forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ландшафт (передвижение) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9199)

Dakar 18.09.2009 17:23

Вообщем трабла вот в чом:

Есть ладшафт, есть горы, холмы
Как реализовать чтоб по небольшим уклонам можно было двигатся допустим в 30 градусов,а под большим допустим 50 уже нет?

может конечно и покажется что вопрос нубский но простите уж :-D
Заранее спасибо

А то ппц по горам с наклонами в 90 градусов бегать не гуд :-D :-D

ABTOMAT 18.09.2009 18:31

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
Используешь коллизии? Тогда CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - чти справку

Dakar 18.09.2009 18:36

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
колизии и так использую но вот что то не прет ((

ABTOMAT 18.09.2009 18:38

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
Цитата:

но вот что то не прет ((
CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - сначала прочти, потом не прёт ;)

Dakar 18.09.2009 18:42

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
Плиз если не в напряг примерчиг накидать с данной ситуацией


Читал ничо не понял )))

CollisionNX# ( entity,index )
Параметры
entity - указатель объекта
index - индекс столкновений (коллизий)

Описание
Возвращает X-компонент нормали столкновения.

Индекс должен быть в пределах 1...CountCollisions( entity) включительно.

Ну и что это и с чем его едят?

H@NON 18.09.2009 19:30

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
нормаль это вектор перпендикулярный плоскости, Получив эту нормаль, можно узнать угол наклона горки и сравнивая с требуемым углом задавать действия. Значения принимает от -1 до 1, если поверхность смотрит вверх, значит 1, а если вниз значит -1. В данном случае есть 3 вектора, X - которая параллельна плоскости и направлена вправо, Y - перпендикулярна плоскости и направлена вверх и Z - перпендикулярна плоскости и направлена вперед по ней. Так вот значит тебе нужно получить Y-компонент нормали и сравнивать его с нужным значением, чтобы не лазить на горы.

Dakar 18.09.2009 19:51

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
блин что то не получается у меня (((

Dakar 18.09.2009 20:03

Ответ: Ландшафт (передвижение)
 
А все разобрался!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot