![]() |
Вообщем трабла вот в чом:
Есть ладшафт, есть горы, холмы Как реализовать чтоб по небольшим уклонам можно было двигатся допустим в 30 градусов,а под большим допустим 50 уже нет? может конечно и покажется что вопрос нубский но простите уж :-D Заранее спасибо А то ппц по горам с наклонами в 90 градусов бегать не гуд :-D :-D |
Ответ: Ландшафт (передвижение)
Используешь коллизии? Тогда CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ - чти справку
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
колизии и так использую но вот что то не прет ((
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
Цитата:
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
Плиз если не в напряг примерчиг накидать с данной ситуацией
Читал ничо не понял ))) CollisionNX# ( entity,index ) Параметры entity - указатель объекта index - индекс столкновений (коллизий) Описание Возвращает X-компонент нормали столкновения. Индекс должен быть в пределах 1...CountCollisions( entity) включительно. Ну и что это и с чем его едят? |
Ответ: Ландшафт (передвижение)
нормаль это вектор перпендикулярный плоскости, Получив эту нормаль, можно узнать угол наклона горки и сравнивая с требуемым углом задавать действия. Значения принимает от -1 до 1, если поверхность смотрит вверх, значит 1, а если вниз значит -1. В данном случае есть 3 вектора, X - которая параллельна плоскости и направлена вправо, Y - перпендикулярна плоскости и направлена вверх и Z - перпендикулярна плоскости и направлена вперед по ней. Так вот значит тебе нужно получить Y-компонент нормали и сравнивать его с нужным значением, чтобы не лазить на горы.
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
блин что то не получается у меня (((
|
Ответ: Ландшафт (передвижение)
А все разобрался!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot