![]() |
DirectX фильтр Текстурны
Всем привет!
помните в блитце были команды TextureFilter tex,value и при загрузки текстуры loadTexture(file,VALUE) в дх при загрузки текстуры значение пишу сюда: Код:
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ктонить знает какие там? |
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Вроде 4 с конца (уточняй в доке по СДК, там оно называется прозрачный цвет или как-тот так), в блитзе юзается значение 0xff000000 (точнее там вроде берется промежуток небольшой, примерно 0xff000000 - 0xff050505, но это же руками такое делать).
Сразу по флагу 2 - в блитзе при отсутствии альфы в файле делается перебор всех пикселов и каждому ставится альфа как среднее арифметическое цветовых каналов. Остальное вроде реализуется вполне D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx() и т.п. |
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Код:
HRESULT D3DXCreateTextureFromFileEx( И незабудь включить альфа-блендинг Код:
pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, true); |
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Уважаемый, для масок не нужен альфаблендинг. Ибо тогда теряется весь смысл масок (уход от необходимости упорядоченного вывода геометрии от дальнего к ближнему за счет более грубой прозрачности (прозрачно/не прозрачно), в общем случае вполне подойдет и альфабленд (при значениях альфы только 0 и 1), но он приведет к большей нагрузке при расчете результируещего цвета пиксела). Нужен альфатест.
|
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Knightmare - я пробовал с отключенным альфабленденгом - маска тогда вообще неработает.
|
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Фигово пробовал. Выключаешь альфабленд, включаешь альфатест.
|
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Да ты прав, есть такое. Просто никогда не пробовал раньше...
Значит вот альфатест: Код:
// Выключаем альфаблендинг |
Ответ: DirectX фильтр Текстурны
Knightmare
Спасибо, я так теперь и сделал, перебрал текстуру и все работает) и даже этот фильтр нигде не писал) просто на микросовте было написан фильтр, я там значение потыкал, вроде что то делает и подумал что это оно и есть) Еще раз спасибо! И самоделкину тоже) - тоже коечто подчеркнул из постов! |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot