![]() |
Xors проект. О мыше и коллизиях.
[!] Если попал не туда, перенесите тему пожалуйста!
Я создаю небольшой проект на Xors. Версия - последняя с оф. сайта. У меня возникли две проблемы: 1. После "xGraphics3d 1280,1024,32,1" я загружал на экран картинку меню и мышь (xMouseX() и xMouseY()). По какой-то причине мышь улетала за пределы экрана и проблему удалось решить только разделив показатели на два (xDrawimage mouse,xMouseX()/2,xMouseY()/2)! 2. В основном коде программы у меня есть два массива объектов, двигающихся навстречу друг-другу (пули и враги), каждый получает физику командой xEntityRadius. Но когда я ввожу команду "xCollisions type_bullet,type_alien,1,2" начинаются проблемы - программа некоторое время работает, а затем - "Runtime Error","Memory access violation" Если же эту команду закомментировать - всё работает ОК. Дебаггер показывает в этот момент разные строчки, то из кода проекта, то из кода "Xors3d.bb". Например: "DLL_xUpdateWorld(speed)" или "Return DLL_xCreateSphere(seg%, parent%)" ? ? ? |
Ответ: Xors проект. О мыше и коллизиях.
|
Ответ: Xors проект. О мыше и коллизиях.
Да, кстати.
Я не знаю как эти "ревизии" ставить? Просто позаменять все файлы на новые? Я заменил, но тогда пропала команда "xCreateParticleSystem". Компилятор просто сообщил, что такой команды не существует! |
Ответ: Xors проект. О мыше и коллизиях.
Не все заменил значит.
|
Ответ: Xors проект. О мыше и коллизиях.
Не может быть!!!
Я заменил userlibs и dll в папке bin. В папку с исходником вставил свежий "Xors3D.bb" Ну да ладно! Зато решились остальные проблемы :) А системы партиклей я могу и не использовать... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot