![]() |
AnimMesh
Вообщем парни такая трабла мож кто знает в чом загвоздка:
Есть Анимированая модел (b3d), анимируется, в модели есть чилд "Gun" далее ищю в модельки этот чилд, нахожу всё нормально, потом делаю так: Gun_P=CreateCube (Gun) Всё Gun_P создается с координатами "Gun", но он, не повторяет анимацию! В чём проблема?! Заранее спасибо за ответы! |
Ответ: AnimMesh
Вод часть кода на всякий пожарный:
Код:
;ищем по именам чайлдов |
Ответ: AnimMesh
может нужно парент использовать
EntityParent Gun_P,gun positionentity Gun_P,0,0,0 rotateentity Gun_P,0,0,0 |
Ответ: AnimMesh
Цитата:
|
Ответ: AnimMesh
Значит у пушки не меняются координаты при анимации
наверно ее центр не в геометрическом центре пушки стоит лучше всего выдергивай нужную кость и к ней привязывай. или отцентрируй пушку в максе (тога и анимацию придется пределывать) |
Ответ: AnimMesh
Привязывал и к костям и к чему уже тока не привязывал.
косяк вообще какойто короче пипилайн показывает что мол всё круто анимирую, в блитз модельку гружу, хер вам ((( проверяю на чилды в ручном режиме и вообще глаза выкатились, есть всё кроме костей О_о хотя прорисовку костей тоже поставил Я вот на что уже грешить начал у мну блитз v 1.91 мож в этом косяк? ну по крайне мере в эбауте так написанно а вообще он какойто не отмира сего из запчестей собран ))) |
Ответ: AnimMesh
Вообщем расковырял я сие беспредельство )))
Оказывается вся "бага" из за пиплайна, для того чтоб вся анимация стала прогоняться а не отдельная нё часть модельку надо прогнать через пиплайновский Extensions Так что теперь я всё в курсе с анимацие, если у кого возникнут проблемы то пиши расскажу дословно где собака порылась )) главное изачальная то анимация на ура работает но стоит добавить обьект то всё кранты, зачем они так замутили тока вот непойму (( Но да ладно, главное работает )) |
Ответ: AnimMesh
У меня вопрос но не совсем по этой теме? У меня между последним и первым кадром стоит пауза, как от неё избавится?
|
Ответ: AnimMesh
Цитата:
|
Ответ: AnimMesh
Цитата:
Код:
ExtractAnimSeq( entity,first_frame,last_frame[,anim_seq] ) |
Ответ: AnimMesh
От этого стало ещё хуже (ваще терминатор с вирусами). Короч я обречен :(
|
Ответ: AnimMesh
Цитата:
Пришли кусочек кода там где програжаешь анимацю, и сколько всего кадров в ствоей модели. А вообще попробуй зделать так чтоб провалов анимации небыло промути вот такую весчь. Код:
Terminator=LoadAnimMesh("Terminator.b3d") |
Ответ: AnimMesh
люди в общем бред полный вырезай кадры хоть из милки хоть в коде все равно пауза перепробовал все. Есть ещё какие не будь программы по анимациям с которыми все нормально работает.(кроме макса) Вот например подойдет ли мне это "CharacterFX" (так помню где то встретил в тексте)
|
Ответ: AnimMesh
Цитата:
|
Ответ: AnimMesh
Дакар, такое бывает (первый пост), когда к наскиненной модели приделываешь что-то, оружие например.
В таком случае SceneRoot не снимается в пиплайне и в блице бдолжно быть 2 Animate, наскиненного чайлда и самого LoadAnimMesh. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot