![]() |
как всегда проблема с коллизией :(
Как сделать чтоб две картинки не пересекались? Есть хороший пример игры типа кримсонленда, вид сверху, но там битва на пустом поле... я решил добавить объекты на карту - самое элементарное - это стены... так вот как сделать чтоб герой не проходил сквозь стены и не застревал в них? даже если, например, эта стена - полукруглая... эти стены - картинки рисованые...
|
Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
Я как-то переводил несколько статей по этой теме. Ищи в интернетах. |
Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
Самый лучший способ - математика. Если уровень наборный из тайлов то куда проще проверять непытается ли перс зайти на тайл на котором нарисована стена (т.е. отмечено что тайл не для хождения) и все дела... Коллизиями такое делать - преступление.
|
Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
Цитата:
я сделал уровень в два слоя - первый просто пол, второй - нарисовал всякие стены, припятствия... кривовато, но начал бегать у меня типочек по уровню... только вот при стрельбе хана... а про тайлы кстати да, вариант... |
Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
Джокер дело говорит: юзай математику.
Тем более, что у тебя 2Д, тебе на порядок проще. |
Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
Цитата:
|
Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
Самый вариант это математика, можно заюзать готовый физ-двиг, а вот делать проверку по картинке - это реально тормозно, хотя тут большое поле для оптимизации есть. Но твой жанр этого не требует так что ответ тебе написали.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot