forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   как всегда проблема с коллизией :( (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9266)

Gun_J 27.09.2009 18:46

как всегда проблема с коллизией :(
 
Как сделать чтоб две картинки не пересекались? Есть хороший пример игры типа кримсонленда, вид сверху, но там битва на пустом поле... я решил добавить объекты на карту - самое элементарное - это стены... так вот как сделать чтоб герой не проходил сквозь стены и не застревал в них? даже если, например, эта стена - полукруглая... эти стены - картинки рисованые...

johnk 27.09.2009 18:59

Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
 
Я как-то переводил несколько статей по этой теме. Ищи в интернетах.

SBJoker 27.09.2009 19:30

Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
 
Самый лучший способ - математика. Если уровень наборный из тайлов то куда проще проверять непытается ли перс зайти на тайл на котором нарисована стена (т.е. отмечено что тайл не для хождения) и все дела... Коллизиями такое делать - преступление.

Gun_J 28.09.2009 00:39

Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
 
Цитата:

Сообщение от johnk (Сообщение 119918)
Я как-то переводил несколько статей по этой теме. Ищи в интернетах.

я видел полно статей, но прикол в том чтоб картинки не пересекались, не налазили друг на друга...
я сделал уровень в два слоя - первый просто пол, второй - нарисовал всякие стены, припятствия... кривовато, но начал бегать у меня типочек по уровню... только вот при стрельбе хана...

а про тайлы кстати да, вариант...

ABTOMAT 28.09.2009 00:42

Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
 
Джокер дело говорит: юзай математику.
Тем более, что у тебя 2Д, тебе на порядок проще.

johnk 28.09.2009 04:31

Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
 
Цитата:

у меня типочек по уровню
:-D

Так может реальному поцику нужны реальные коллизии? Ну такие, чтобы по понятиям

Черный крыс 31.10.2009 19:36

Ответ: как всегда проблема с коллизией :(
 
Самый вариант это математика, можно заюзать готовый физ-двиг, а вот делать проверку по картинке - это реально тормозно, хотя тут большое поле для оптимизации есть. Но твой жанр этого не требует так что ответ тебе написали.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot