![]() |
Следы от пуль :rolleyes:
знаю что темы были но так ненашел пример реализации,
имются координаты точки на моделе, с UVW-раветкой, как узнать где эта точка находится на текстуре? если не трудно примерчик :) |
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
В точке где произошла коллизия пули и стены ставим спрайт/квад c текстурой дырки. Текстуру модифицировать не айс. Если только на втором слое текстуры.
ViewMode и прочее как настраивать думаю не надо обьяснять. |
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
Blitz3D -> Command Reference -> AlignToVector -> "Click here to view the latest version of this page online " -> "Example of using aligntovector to create bullet holes using sprites."
|
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
Пример "Castle".
|
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
Ну или zenith
|
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
Цитата:
|
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
И всёже интересно как пикнуть пиксель на текстуре?
|
Ответ: Следы от пуль :rolleyes:
Вложений: 1
Какимто чудом нашел у себя на компе)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot