![]() |
Трёхмерные дырки от пуль
Я тут вдруг вспомнил 3D Mark 2001, демку Lobby.
http://www.youtube.com/watch?v=E14Kt1ynvic Это же было тогда чертовски круто. Но! Есть одна вещь которая меня интересует и сейчас - как они сделали полностью 3дшные дырки от пуль на всём? Менять готовые модели колонн с разным кол-вом дырок после каждого попадания это было бы слишком глупо) паралакс не предлагать, интересует именно как предположительный метод, который мог быть дам (а там вообще dx8.1) И они появляются ж в реалтайме, в 2001 году, я боюсь заново пересобирать каждый раз геометрию на цпу с супер хитрым булевыми операциями было б тормозно. |
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Непомню демку, но вереятно нетак уж там всё и реалтаймово, главное чтобы наблюдателю так казалось.. а дырки могут быть вполне премоделеными.
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Кстати, говорят эта демка юзала движок макса пейна, т.к. в общем офис 3д марка и ремеди находились тогда рядом.
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Чё-то мне показалось, что дырки имеют явно полигональный характер. Т.е. либо заранее замоделлены и искусно скрыты, либо булевы операции... Для одной маленькой демки даже в 2001 году позволить себе такое было можно.
|
Re: Трёхмерные дырки от пуль
Ну для начала колонны там были прямоугольные. Да и правда что, уделать их плиткой с несколькими стадиями разрушения. Зал один. Оформление однообразное. Если еще и код чисто написать совсем быстро будет.
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Э, я чего то не понимаю? почему вы решили что дырки трехмерные?
Почему не бамп ? |
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
потому что сам смотри
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Лично я думаю... что они юзали анимированный спрайт.
В зависимости от угла камеры относительно спрайта, показывался конкретный кадр. Хотя... скорее всего, это все сделано заранее и прикрыто до нужного момента. т.к. тут постановочный ролик. |
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
неее, нифига
да и глупо вообще там ракурсов тысяча плюс, обратите внимание что там некоторые дырки срезают колонну с краю, меняя ей форму по контуру есть в инете статья 3d decals, но там ограничений много. хмм наверное всё ж булевы операции реалтайм) само построение декали плоской тоже вещь с кучей геометрии, а тут дырки в принципе лоу. -- пля не зарипперишь эту дему... переводишь прокси длл с dx8 на dx9 а риппер все равно не пашет видимо ловит процесс окошка выбора демок а не самой демки( -- то что дырки геометричны это очевидно, никакой это не спрайт, не бамп, не параллакс (который не изобрели). |
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Mr_F_, дырок там много, а вот дырок меняющих контур уж очень мало, поэтому их можно было заготовить
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
3d Mark... так наверняка там булевы операции. это ж для прверки компа, значит выжимает по максимуму.
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
тыщу лет назад читал) ну там понятное дело всё заранее смоделено, соотв и дырки разной формы все и детальный, а в 3дмарке похожие
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot