![]() |
Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
Изучаю blitz3d недавно.как бы не бонально звучаю делаю шутер от первого лица,и в ходе создание возникли несколько проблем:
1-Я сделал гравитацию путем движения героя вниз,а когда он сталкивается с землей(я в 3d мах'е сделал модель)то идет колизия 3его типа,но иногда стало случаться,что бегу и вдруг меня перекидывает в другу часть карты,почему так случается и как это решить? 2-в игре есть балгарка и я прописал if mousedown(1) animate pila,1,1-но анимация происходит только когда отпускаю мышь,как это можно исправить? 3-прыжок реализован путем if keyhit(59) then k=k+1 else k=k*0.5 endif-как сделать чтоб прыжок не работал пока я в воздухе,а то приходится делать чтоб низко подпрыгивал,и игрок не успевал жать еще раз пробел или как еще можно реализовать прыжок? спасибо за ответы |
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
http://rghost.ru/341209
Вот посмотри мой код, там есть все для шутера :) |
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
Спасибо,но "фаил удален"
|
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
для прыжка
Select pl\jump Case 0 if keyhit(57) then pl\jump=1 translateentity pl\pos,0,-0.2,0 case 1 translateentity pl\pos,0,0.2,0 move=move+1 if move>30 then pl\jump=0 end select и для болгарки if mousedown(1) then if animseq(bolgarka)<>1 then animate bolgarka,1,0.5,1 else if animseq(bolgarka)<>0 then animate bolgarka,1,0.5,0 endif это конечно еще нужно доработать. |
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
Спасибо=)Приду из колледжа посмотрю.А почему меня телепартирует по карте?
|
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
Внимание, ответ на все твои вопросы: делай что нибудь попроще, шутер сделать еще успеешь, и не забывай что в мире есть гугл, и блитзетц
|
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
Kuzma
Просто надо больше опыта иметь и голову напрягать чаще. Hа счет болгарки: подумай о различии команд MouseDown(1) и MouseHit(1). Включай голову и решишь многие проблемы. |
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
Цитата:
Если подлый компилятор Сообщает об ошибке - Значит, видимо, процессор Надо срочно поменять. Заменить попробуй мамку, Дисковод, видеокарту, Наконец, мышиный коврик - Может быть, проблема в нем? |
Ответ: Пожалуйста дайте ответ на несколько вопросов
1. Понятия не имею, какие-то ошибки в логике
2. Когда нажата клавиша у тебя модель запускает анимацию каждый раз с первого её кадра. Поэтому когда её отпускают, анимация имеет возможность доиграться до конца. Потому перед запуском анимации проверяй, а не запущена ли она уже? Читай в справке про команду Animating 3. Чтобы в воздухе не работал, проверяй, коллизится ли игрок с землёй, и если да, то не давай ему возможность подпрыгнуть ещё раз. смотри в справке EntityCollided, CountCollisions, CollisionEntity |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot