![]() |
Спрайт и Перс
народ, помогите плиз! У меня есть 2 вопроса:
вопервых нужно вставить анимированный спрайт и анимацию персонажа одновременно (по удержанию кнопки) вовторых чтобы если кнопку отпустил то спрайт не анимировался (ну какбы половина проанимировалась и на месте встала) и также перс, а если дальше ещё раз нажмёш удерживаякнопку то всё дальше проанимируется пока анмация и спрайт до конца не проанимируются! надеюсь так понятно. |
Ответ: Спрайт и Перс
Неа, нифига не понятно. Попробуй еще раз. :)
|
Ответ: Спрайт и Перс
Интересно, что ты там пишешь. Вопрос честно не внятный, советую тебе нормально перефразировать его, иначе тебе ничем не помогут
|
Ответ: Спрайт и Перс
CostUm, ничё нипонятно. Вобщем по ключевым словам судя,тебе надо if keydown() animate(), F1 нажимаешь и в хелпе про них читаешь
|
Ответ: Спрайт и Перс
Цитата:
Надо ещё проверять на проигрывание анимации в данный момент при помощи команды Animating. Посоветовал, блин. Вопрос к автору темы: персонаж и спрайт - они как взаимно располагаются? Что за спрайт? И что он будет делать и при каких условиях, чтобы хотя бы примерно представлять, что в игре делаться должно. Или перс что ли спрайтовый? |
Ответ: Спрайт и Перс
Чтобы спрайт анимировался, нужно отдельно создать пустой спрайт и загрузить текстуру с анимацией, затем с помощью команды EntityTexture sprite, texSprite, 0, frame применить текстуру спрайту, где frame - номер кадра в анимации текстуры. А для анимации персонажа, чтобы он анимировался с нужного кадра можешь воспользоваться такой функцией:
Код:
;--- Create Player |
Ответ: Спрайт и Перс
ABTOMAT, какой вопрос, такой ответ. Извените пожалсты что я не договорил одну команду, хотя там их до пупы много ему надо. Все команды про спрайты, начиная от CreateSprite() и заканчивая SpriteViewMode() все команды про анимации, начиная от LoadAnimSeq() и заканчивая Animating(). Кстати говоря если хитро подойти к проблеме, то можно и с помощью AnimSeq () проверять на проигрываение анимации ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot