![]() |
АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
Начитавшись учебника по физиксу меня торкнуло на подвиги. Решил я сделать кровавую стрелялку про зомби.
Всё есть : модель, анимация , физ . скелет. Ты всё написал в регдоле , но забыл одно про отскаливание моделек. Пишу в функции создания человека : ScaleEntity M\Mesh,0.5,0.5,0.5 ScaleEntity M\pxMesh ,0.5,0.5,0.5 Вклучаю , создаю модельку , включаю регдолл и вместо того чтобы реалистично падать она взмывает в небо так что не увидишь её. Позже я понял , что модель принимает размеры, а физ скелет то нет. Впоследующие разы я упорно пытался отскалить физ скелет но безуспешно!!! Подскажи как мне это исправить:''(( |
Ответ: АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
В той же теме в посте №4 читаем:
Цитата:
Код:
Function KillTransformMatrix(mesh) |
Ответ: АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
А нет обходного путя не в 2 км а в 2см. Нет я конечно могу взять в один фаил ентот код ,а потом его загрузить , но время, ресурсы.
Короче со ScaleMesh я тоже попробовал не фига . Подскажи что-нибудь другое. |
Ответ: АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
Причина проблемы в том, что Scale/Move/Translate/Position/RotateEntity меняет матрицу трансформации объекта, но не меняет положения вершин. А в физикс передаются именно координаты вершин. Значит, ищи способ изменить их при передаче в соответствии с поворотом, скейлом, и т.д. Один способ я предложил и он мне нравится :). Если он не нравится тебе - флаг в руки...
|
Ответ: АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
Бота разве нельзя отскалить в максе.
|
Ответ: АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
можно то можно. Ну отскалил... А если не подошло ? Ещё раз отскаливать!))) Девелопер)))
|
Ответ: АВТОМАТ,я замучился с отскаливанием модели в примере с регдолом
Ganociy ты че, у тебя в максе все в разных масштабах? Ну блин девелопер.
Насмешил. или кажный бот разного размера? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot