forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Наш форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Шейдеры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9376)

pax 08.10.2009 10:36

Шейдеры
 
У на булке есть разделы, где обсуждают разработку шейдеров для игр?

Hurrit 08.10.2009 13:34

Ответ: Шейдеры
 
Смотри раздел xors3d, думаю там ты найдешь что тебе нужно

pax 08.10.2009 15:04

Ответ: Шейдеры
 
Цитата:

Сообщение от hgang (Сообщение 120993)
Смотри раздел xors3d, думаю там ты найдешь что тебе нужно

Посмотрел, особо ничего интересного ктоме одного урока с документацией.

IGR 08.10.2009 15:08

Ответ: Шейдеры
 
ну то очень классный и подробный урок для начинающих !! :)
нада больше ?? нужно искать на других инет ресурсах !!
у нас на форуме особо нету такого добра !! :(

сам когда этим инфтересовался, то начинал с этого: http://gameworld.com.ua/forumdisplay.php?f=83

pax 08.10.2009 17:16

Ответ: Шейдеры
 
Жаль такого раздела нету, как раз имеет прямое отношение к игрострою для любых языков программирования. Тем более с современными движками, которые ушли дальше Б3Д.

Mr_F_ 08.10.2009 20:25

Ответ: Шейдеры
 
задавай вопросы здесь.

pax 08.10.2009 20:32

Ответ: Шейдеры
 
тут будет оффтоп...

Mr_F_ 08.10.2009 20:44

Ответ: Шейдеры
 
тебе нужны ответы или раздел?

jimon 08.10.2009 21:02

Ответ: Шейдеры
 
PAX
разработка шейдера может кардинально отличатся от движка к движку, языков шейдеров для видеокарт тоже не очень то и мало : hlsl, glsl, cg, arb
есть еще rls, vex и прочие для оффлайн рендера

так что ты хочешь узнать именно ? как программировать шейдер под GAPI или как программировать шейдер под конкретный движок (что есть разные вещи, хоть и один язык)

pax 08.10.2009 21:08

Ответ: Шейдеры
 
Под DerectX9 большинство движков используют практически одинаковые стили написания шейдеров на HLSL. GLSL меня не сильно интересует, впрочем Cg тоже. Остальные наверное очень мало распространены... еще слышал про COLLADA, но незнаю точно что это, поэтому тоже не сильно интересуюсь.

Mr_F_ 09.10.2009 00:56

Ответ: Шейдеры
 
Коллада - формат моделей.

pax 09.10.2009 13:08

Ответ: Шейдеры
 
тем более не интересен, я для своего движка пишу экспортер из блендера в свой формат

Жека 22.10.2009 08:44

Ответ: Шейдеры
 
Вот тут перевод части книги "Shaders for game programmers and artists"
http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm

IGR 23.10.2009 18:20

Ответ: Шейдеры
 
Цитата:

Вот тут перевод части книги "Shaders for game programmers and artists"
да, осталось совсем немного перевести !! :)

pax 25.10.2009 22:16

Ответ: Шейдеры
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 122252)
да, осталось совсем немного перевести !! :)

Вообщето еще больше половины книги...


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot