![]() |
Шейдеры
У на булке есть разделы, где обсуждают разработку шейдеров для игр?
|
Ответ: Шейдеры
Смотри раздел xors3d, думаю там ты найдешь что тебе нужно
|
Ответ: Шейдеры
Цитата:
|
Ответ: Шейдеры
ну то очень классный и подробный урок для начинающих !! :)
нада больше ?? нужно искать на других инет ресурсах !! у нас на форуме особо нету такого добра !! :( сам когда этим инфтересовался, то начинал с этого: http://gameworld.com.ua/forumdisplay.php?f=83 |
Ответ: Шейдеры
Жаль такого раздела нету, как раз имеет прямое отношение к игрострою для любых языков программирования. Тем более с современными движками, которые ушли дальше Б3Д.
|
Ответ: Шейдеры
задавай вопросы здесь.
|
Ответ: Шейдеры
тут будет оффтоп...
|
Ответ: Шейдеры
тебе нужны ответы или раздел?
|
Ответ: Шейдеры
PAX
разработка шейдера может кардинально отличатся от движка к движку, языков шейдеров для видеокарт тоже не очень то и мало : hlsl, glsl, cg, arb есть еще rls, vex и прочие для оффлайн рендера так что ты хочешь узнать именно ? как программировать шейдер под GAPI или как программировать шейдер под конкретный движок (что есть разные вещи, хоть и один язык) |
Ответ: Шейдеры
Под DerectX9 большинство движков используют практически одинаковые стили написания шейдеров на HLSL. GLSL меня не сильно интересует, впрочем Cg тоже. Остальные наверное очень мало распространены... еще слышал про COLLADA, но незнаю точно что это, поэтому тоже не сильно интересуюсь.
|
Ответ: Шейдеры
Коллада - формат моделей.
|
Ответ: Шейдеры
тем более не интересен, я для своего движка пишу экспортер из блендера в свой формат
|
Ответ: Шейдеры
Вот тут перевод части книги "Shaders for game programmers and artists"
http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm |
Ответ: Шейдеры
Цитата:
|
Ответ: Шейдеры
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot