![]() |
Как ограничить прыжок???
Тут вопросик намылился как ограничить прижок?
Вот кусочек кода. Global Gr#=0.4 (na vsyakiy sluchay vzyal v Global) В главном цикле TranslateEntity player ,0,-Gr#,0 Про коллизию писать не буду. Ну и соответственно If KeyHit(57) Then MoveEntity player,0,2,0 Собсно так. Запускаю жму несколько раз ,а он у меня (плейер) от воздуха отталкивается.:-D Как енту фигню икоренить? |
Ответ: Как ограничить прыжок???
Цитата:
MoveEnt - это твой игрок, на которого действует гравитация ObjFrom - это то от чего может отталкиватся игрок (каменгь земля враг ) Можеш дольше сам оптимизировать и т.д. 10 - это время прыжка |
Ответ: Как ограничить прыжок???
TranslateEntity player,0,-gravity,0
mouselook(player) player_move(player) jumppick=LinePick(EntityX(player,1),EntityY(cam,1) ,EntityZ(player,1),0,-5.1,0) If KeyHit(57) And jumppick=>1 y=EntityY(player,1) jump_bool=1 EndIf If jump_bool=1 And EntityY(player,1)=<y+jump_height gravity=-.3 Else jump_bool=0 gravity=.3 EndIf из старого исходника |
Ответ: Как ограничить прыжок???
Делай устовие.
Если игрок столкнулся с полом, то может прыгнуть В противном случае, прыжок запрещен конец условия |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot