![]() |
Синглсюрфейсные частицы
Тема не нова думаю, хотелось бы узнать принцип создания синглсюрфейсных партиклов, так как блитз тормозит в прогрессии количества ентити, то правильно понимаю создается один меш- партикл (createmesh) потом через (addmesh) и создаются к примеру искры (обычный квад)????? Обьясните если не трудно) Кто то писал уже менеджер для них, но хочется написать что то подобное, свое... хотяб "пушок" изобрести хотелось:)
|
Ответ: Синглсюрфейсные частицы
в синглсюрфейсе, каждый обьект(партикл) это набор точек и треугольников, которые принадлежат одному и томуже сюрфейсу. Это накладывает свои огранчения. Хоть скорость и выше зато все функции масштабирования поворота и покраски надо писать самому. Причем на один сюрфейс можно наложить только одну кисть, следовательно всю графику нудно загонять в одну текстуру, и изменять УВ координаты точек, чтобы отобразить разную графику.
На форуме ктото уже писал подобную либу...ищи. или есл ихочешь сам разобраться кури справку, в частности поверхности. А то что мешь к мешу добавлять это не является синглсюрфейсом) |
Ответ: Синглсюрфейсные частицы
Цитата:
при создании ты можешь разносить вертексы по объектам типа в принципе найти нужный партикл просто - достаточно знать их кол-во и общее колво вертов в каждом (4 если квад) для юзания в шейдерах вертексам каждого партикла назначается уникальный номер в доп текскоорды, по которому мы получаем нужную запись в массиве позиций или чего бы то ни было - хотя хз это вообще адекватно так делать или нет, но на ксорсе так все делают. Кнайт высказывал на оффоруме мысль сделать поддержку хардварного инстансинга, я хз как там че. |
Ответ: Синглсюрфейсные частицы
Кстати недавно выкладывали подобное. Там демка была с огнем и дымом. И главное что еще хотел узнать когда я запустил ехешник без текстур то там было видно множество квадов а не одна плоскость..правильно ли это ?? То есть синглсюрфейсные партиклы создавались множеством квадов???
P.S. Еще вот что хотел уточнить возможно ли сделать траву из квадов и одним мешом??? Поидее это быстрее чем спрайты. |
Ответ: Синглсюрфейсные частицы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot