forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Синглсюрфейсные частицы (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9543)

SKA_DIMKA 19.10.2009 14:46

Синглсюрфейсные частицы
 
Тема не нова думаю, хотелось бы узнать принцип создания синглсюрфейсных партиклов, так как блитз тормозит в прогрессии количества ентити, то правильно понимаю создается один меш- партикл (createmesh) потом через (addmesh) и создаются к примеру искры (обычный квад)????? Обьясните если не трудно) Кто то писал уже менеджер для них, но хочется написать что то подобное, свое... хотяб "пушок" изобрести хотелось:)

Illidan 19.10.2009 17:49

Ответ: Синглсюрфейсные частицы
 
в синглсюрфейсе, каждый обьект(партикл) это набор точек и треугольников, которые принадлежат одному и томуже сюрфейсу. Это накладывает свои огранчения. Хоть скорость и выше зато все функции масштабирования поворота и покраски надо писать самому. Причем на один сюрфейс можно наложить только одну кисть, следовательно всю графику нудно загонять в одну текстуру, и изменять УВ координаты точек, чтобы отобразить разную графику.
На форуме ктото уже писал подобную либу...ищи.
или есл ихочешь сам разобраться кури справку, в частности поверхности.
А то что мешь к мешу добавлять это не является синглсюрфейсом)

Mr_F_ 19.10.2009 17:58

Ответ: Синглсюрфейсные частицы
 
Цитата:

то правильно понимаю создается один меш- партикл (createmesh) потом через (addmesh) и создаются к примеру искры (обычный квад)?????
типа того

при создании ты можешь разносить вертексы по объектам типа

в принципе найти нужный партикл просто - достаточно знать их кол-во и общее колво вертов в каждом (4 если квад)

для юзания в шейдерах вертексам каждого партикла назначается уникальный номер в доп текскоорды, по которому мы получаем нужную запись в массиве позиций или чего бы то ни было
- хотя хз это вообще адекватно так делать или нет, но на ксорсе так все делают.
Кнайт высказывал на оффоруме мысль сделать поддержку хардварного инстансинга, я хз как там че.

SKA_DIMKA 20.10.2009 18:29

Ответ: Синглсюрфейсные частицы
 
Кстати недавно выкладывали подобное. Там демка была с огнем и дымом. И главное что еще хотел узнать когда я запустил ехешник без текстур то там было видно множество квадов а не одна плоскость..правильно ли это ?? То есть синглсюрфейсные партиклы создавались множеством квадов???

P.S. Еще вот что хотел уточнить возможно ли сделать траву из квадов и одним мешом??? Поидее это быстрее чем спрайты.

NitE 20.10.2009 18:35

Ответ: Синглсюрфейсные частицы
 
http://rapidshara.ru/127122


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot