forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Коллизион С Кубиком (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=956)

Киберпёс 28.05.2006 08:33

У меня кубогонки. Кубик ездит по кругу. Как сделать чтобы он не сталкивался со стенами. Я попробовал сделать так: Сфера с параллелепипедом (за орфографические ошибки ответственности не несу). Ну так вот: Как изменить размер этого параллелепипеда столкновения?

pax 28.05.2006 12:59

Цитата:

EntityBox entity,x#,y#,z#,width#,height#,depth#

Parameters
entity - entity handle#
x# - x position of entity's collision box
y# - y position of entity's collision box
z# - z position of entity's collision box
width# - width of entity's collision box
height# - height of entity's collision box
depth# - depth of entity's collision box

Description
Sets the dimensions of an entity's collision box.

Только тебе необходимо знать следующее: в блитце объект который проверяется на столкновение всегда имеет эллиптическую поверхность столкновений. Это значит, что твой кубик может сталкиваться с другими объектами как сфера или эллипсоид и не будет сталкиваться своими углами.

Приведенная выше комманда устанавливает размер и положение паралелепипеда для объекта, с которым будет сталиваться твой куб.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot