![]() |
Ориентация, Вращения, Кватернион
Всем привет... назрел такой вопрос :)
Хочу сделать аналог TurnEntity (x,y,z) т.е. задавать вращения относительно базисных векторов сущности(ентити) с большим трудом вьезжал в кватернионы...читал кучу статей, видел кучу исходников.. но хочется самому понять а не с копи3.14здеть. так вот.. единственное, что вроде бы осветило суть кватернионов, было понимание того что кватернион - это, нечто содержащие и вектор относительно которого производится поворот, и угол. вот что вызывает затруднение: на вход ф-ции подается 3 параметра. внутри ф-ции создаётся три временных кватерниона, перемножаются между собой (получаем "новое вращение") и домножаем на "старый" кватернион... так? ))) а как сформировывать вектора для "нового вращения" ?? хранить отдельно три вектора (right up dir) формировать из них кватернион, домнажать на старый, формировать из всего этого матрицу, и вытягивать из матрицы эти вектора??? о0 или я в корне не правильно понимаю вращения кватернионами и есть более магический способ? о0 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot