forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помогите С Костями (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=957)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 28.05.2006 16:34

Почему в максе в месте с костями сгинается объект а в блице только кости шевелятся :dontknow:

tormoz 28.05.2006 17:04

Кривой экспорт.
А поэкспериментировать с галочками в пипелайне не судьба ?
Помнится я разобрался за 20 мин сам не зная инглиша совершенно.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 28.05.2006 22:20

Вложений: 2
Вот перевёл кое как где можно ставить галочки и есть ошибки скажите :rolleyes:
[attachmentid=1306]

pax 28.05.2006 22:57

х-касательно сцены = ссылки на сцены (ссылочные сцены)
х-кас. объектов = ссылки на объекты (ссылочные объекты)
- эти два параметра относятся к объектам, которые находятся в других файлах *.max.

полный адрес = относительные пути
петли кости = геометрия костей или сетка костей (как хотите) - этот флажок лучше на ставить
формы = сплайны (хотя можно и оставить)
морфы = морфинга
статическая продукция = статический вывод (без анимации)
структура = кадр
там где галочка без перевода = экспортировать расширения
цвет конической зуб пер = цвет заднего фона
свет = источники света
b3d отдают = b3d визуализатор
b3d чистят ANIM = b3d анимация материалов
b3d наносят на карту ANIM = b3d анимация карт текстур
x-касательно сцены = ссылки на сцены

остальное лень переводить

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.05.2006 13:32

Вложений: 2
Сверху столкновение не работает :dontknow:
[attachmentid=1308]

vadim2 23.09.2006 18:11

Re: Помогите С Костями
 
Цитата:

Помогите с костями
Вправить кости?!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot