![]() |
Почему в максе в месте с костями сгинается объект а в блице только кости шевелятся :dontknow:
|
Кривой экспорт.
А поэкспериментировать с галочками в пипелайне не судьба ? Помнится я разобрался за 20 мин сам не зная инглиша совершенно. |
Вложений: 2
Вот перевёл кое как где можно ставить галочки и есть ошибки скажите :rolleyes:
[attachmentid=1306] |
х-касательно сцены = ссылки на сцены (ссылочные сцены)
х-кас. объектов = ссылки на объекты (ссылочные объекты) - эти два параметра относятся к объектам, которые находятся в других файлах *.max. полный адрес = относительные пути петли кости = геометрия костей или сетка костей (как хотите) - этот флажок лучше на ставить формы = сплайны (хотя можно и оставить) морфы = морфинга статическая продукция = статический вывод (без анимации) структура = кадр там где галочка без перевода = экспортировать расширения цвет конической зуб пер = цвет заднего фона свет = источники света b3d отдают = b3d визуализатор b3d чистят ANIM = b3d анимация материалов b3d наносят на карту ANIM = b3d анимация карт текстур x-касательно сцены = ссылки на сцены остальное лень переводить |
Вложений: 2
Сверху столкновение не работает :dontknow:
[attachmentid=1308] |
Re: Помогите С Костями
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot