forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм Дейкстры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9655)

Serega 27.10.2009 16:46

Алгоритм Дейкстры
 
Кто подскажет: в 3Д макс расставил вэйпоинты. как их потом считать и расставить чтобы находить путь по алгоритму дейкстры

IGR 27.10.2009 17:30

Ответ: Алгоритм Дейкстры
 
попробуй это http://forum.boolean.name/showthread...601#post118601

Serega 27.10.2009 19:06

Ответ: Алгоритм Дейкстры
 
А чуть более подробней сможете объяснить

jimon 27.10.2009 19:10

Ответ: Алгоритм Дейкстры
 
Serega
ну находишь все вейпоинты FindChild'ом вроде или чем-то подобным, строишь по ним граф, ищешь путь по графу, что непонятного то ?

Serega 27.10.2009 19:27

Ответ: Алгоритм Дейкстры
 
Вот теперь понятнее стало
1-find child (понятно)
2-подскажите как заполнить граф(непонятно)
немогу нифига разобрать исходник http://forum.boolean.name/showthread...601#post118601

Serega 29.10.2009 19:04

Ответ: Алгоритм Дейкстры
 
HELP! С помощью FndChild создал type waypoints ( с координатами х,у). как заполнить матрицу смежности или матрицу заполнять вручную исходя из наброска уровня

IGR 29.10.2009 20:18

Ответ: Алгоритм Дейкстры
 
матрицы у тебя это двумерные масивы !!
Dim array(a_MAX, b_MAX);
доступ к элементам такой:
array(b, a) = your_value;


Часовой пояс GMT +4, время: 00:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot