![]() |
Алгоритм Дейкстры
Кто подскажет: в 3Д макс расставил вэйпоинты. как их потом считать и расставить чтобы находить путь по алгоритму дейкстры
|
Ответ: Алгоритм Дейкстры
|
Ответ: Алгоритм Дейкстры
А чуть более подробней сможете объяснить
|
Ответ: Алгоритм Дейкстры
Serega
ну находишь все вейпоинты FindChild'ом вроде или чем-то подобным, строишь по ним граф, ищешь путь по графу, что непонятного то ? |
Ответ: Алгоритм Дейкстры
Вот теперь понятнее стало
1-find child (понятно) 2-подскажите как заполнить граф(непонятно) немогу нифига разобрать исходник http://forum.boolean.name/showthread...601#post118601 |
Ответ: Алгоритм Дейкстры
HELP! С помощью FndChild создал type waypoints ( с координатами х,у). как заполнить матрицу смежности или матрицу заполнять вручную исходя из наброска уровня
|
Ответ: Алгоритм Дейкстры
матрицы у тебя это двумерные масивы !!
Dim array(a_MAX, b_MAX); доступ к элементам такой: array(b, a) = your_value; |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot