forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   хендл типа (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9661)

Coks 28.10.2009 19:00

хендл типа
 
Создаю я тип
my.mytype = new mytype

его хендл равен 1 (Handle(my))

дальше удаляю его.
после создаю еще один. его хендл равен 2.
Вопрос: можноли обнулить хендлы типа? или это невозможно...

всем спасибо!

tormoz 28.10.2009 20:24

Ответ: хендл типа
 
Нельзя.
И это правильно, иначе будут проблемы с Object

Coks 02.11.2009 17:47

Ответ: хендл типа
 
А если я создам столько типов, что номер хендла переполнит тип интеджер тогда нумерация пойдет в минус. Если я и дальше буду создавать типы, то в какой-то момент хендл одно из типов будет опять равен 1. =)

jimon 02.11.2009 19:14

Ответ: хендл типа
 
Coks
Цитата:

А если я создам столько типов, что номер хендла переполнит тип интеджер
если ты столько создашь, значит ты выбрал не тот инструмент просто, тоже самое что на воздушном шаре в космос летать

Coks 20.12.2009 11:32

Ответ: хендл типа
 
Но на практике в каком количестве бы типов не нуждалось разрабатываемое приложение и сколько бы не перезагружались эти типы (например, в игре - выгрузка / загрузка уровня) до предела интеджер хендл типа точно не дойдет! ;)

St.AnGer 20.12.2009 12:21

Ответ: хендл типа
 
Integer это число в пределах [-32768;32768]... Теоретически достигнуть можно, но это очень очень очень долго =) Как сказал Coks, достигнуть невозможно практически

Alex.D. 20.12.2009 12:25

Ответ: хендл типа
 
>>Integer это число в пределах [-32768;32768]
это короткое знаковое целое (short int) или по другому "слово", 16 бит
в блице присутствует только знаковое целое [-2147483647, +2147483648] или по другому "двойное слово", 32 бита
>>Теоретически достигнуть можно, но это очень очень очень долго =)
short int достигнуть легко и быстро. Если предположить что каждый кадр создается и удаляется обьект (например система частиц или что-то подобное) и кол-во кадров в секунду 60, то после 9 минут работы наступит переполнение.

St.AnGer 20.12.2009 12:28

Ответ: хендл типа
 
Ничего себе =) Я просто это с Visual Basic вспомнил, не знал что в Blitz'е по другому =) Тогда этого предела достигнуть точно нереально


Часовой пояс GMT +4, время: 01:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot