![]() |
хендл типа
Создаю я тип
my.mytype = new mytype его хендл равен 1 (Handle(my)) дальше удаляю его. после создаю еще один. его хендл равен 2. Вопрос: можноли обнулить хендлы типа? или это невозможно... всем спасибо! |
Ответ: хендл типа
Нельзя.
И это правильно, иначе будут проблемы с Object |
Ответ: хендл типа
А если я создам столько типов, что номер хендла переполнит тип интеджер тогда нумерация пойдет в минус. Если я и дальше буду создавать типы, то в какой-то момент хендл одно из типов будет опять равен 1. =)
|
Ответ: хендл типа
Coks
Цитата:
|
Ответ: хендл типа
Но на практике в каком количестве бы типов не нуждалось разрабатываемое приложение и сколько бы не перезагружались эти типы (например, в игре - выгрузка / загрузка уровня) до предела интеджер хендл типа точно не дойдет! ;)
|
Ответ: хендл типа
Integer это число в пределах [-32768;32768]... Теоретически достигнуть можно, но это очень очень очень долго =) Как сказал Coks, достигнуть невозможно практически
|
Ответ: хендл типа
>>Integer это число в пределах [-32768;32768]
это короткое знаковое целое (short int) или по другому "слово", 16 бит в блице присутствует только знаковое целое [-2147483647, +2147483648] или по другому "двойное слово", 32 бита >>Теоретически достигнуть можно, но это очень очень очень долго =) short int достигнуть легко и быстро. Если предположить что каждый кадр создается и удаляется обьект (например система частиц или что-то подобное) и кол-во кадров в секунду 60, то после 9 минут работы наступит переполнение. |
Ответ: хендл типа
Ничего себе =) Я просто это с Visual Basic вспомнил, не знал что в Blitz'е по другому =) Тогда этого предела достигнуть точно нереально
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot