![]() |
BM и Wii
Можно ли напрямую портировать проэкт c BM на wii?
Какие нюансы могут возникнуть(юридические и физические)? |
Ответ: BM и Wii
напрямую нельзя, хотя если надо то в принципе возможно (скорее всего придется или самому писать транслятор бмакса в тот язык у которого под wii есть компилятор, или воротить асм код после оригинального транслятора, в добавок еще системные модули бмакса придется полностью перепотрошить)
для разработки под wii понадобится dev kit который стоит около 1700$, так же нужно будет достать sdk, для этого надо действительно основать свою фирму, действительно создать хотя бы прототип проекта и связаться напрямую с nintendo, при этом wii не исключение, с sony всё намного хуже, я слышал что они могут запросто штрафовать фирму-разработчика если последняя задерживает разработку, при этом штрафы в 50 тыс $ вполне приемлемы ps. тут http://www.warioworld.com/licenseeap...ions/software/ объясняется что им нужно знать, так что всякие любители в разработку игр под приставки не пускаются, это серьезный бизнес для серьезных людей |
Ответ: BM и Wii
Спасибо jimon!
Собственно возник вопрос из-за того, что где-то попалась библиотека c функциями для wii жаль названия не помню! но она была для bm! |
Ответ: BM и Wii
кстати ни кто не помнит как библиотека называлась?
|
Ответ: BM и Wii
G.A.D
скорее всего ты видел http://wiiyourself.gl.tter.org/ - либа для поддержки контролёров wii под виндой тут вроде порт под бм был http://www.blitzbasic.com/Community/...hp?topic=74980 |
Ответ: BM и Wii
нет к сожалению не это
Кстати а зачем контроль wiimote на пк? и как осуществляеться связь? |
Ответ: BM и Wii
G.A.D
ну зачем это дело последнее, а связь через bluetooth вроде как |
Ответ: BM и Wii
G.A.D, как известно сам ремоут имеет интересный функционал, как например нацеливание, или гироскоп в джойстике, и сам подход к управлению, сильно меняет геймплай - поэтому и портировали на пк ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot