![]() |
Работа с материалами
Вложений: 1
Всем привет, появился такой, вроде бы простой, но для меня сложный вопрос. :)
Решил заняться созданием нормальной системы материалов. Попробовал вот написать для теста распознавание пикнутой текстуры, опираясь на то что знаю (а я знаю я немного :)), но не получилось. Скорее всего я где-то туплю (причем очень конкретно), но не могу понять где. Имеем: один единый меш с разными наложенными на него текстурами. Нужно: при "пикании" на меш узнавать на какую из наложенных текстур на меше мы попали. Не получается: при "пикании" в любую часть меша выводится имя только одной текстуры (предположительно, самой последней из списка). Семпл в аттаче, заранее спасибо. :) |
Ответ: Работа с материалами
Ау, ни у кого идей нету? :rolleyes:
|
Ответ: Работа с материалами
Разбирал, ковырял, пока непридумал.
|
Ответ: Работа с материалами
используй логику, при пикании получаем номер пикнутой поверхности, для этого не нужно перебирать и записывать все в тип. Юзай справку по команде PickedSurface(), а так то вот :
Код:
;graphics init============== |
Ответ: Работа с материалами
у тебя в коде ты после пика перебираешь все сюрфейсы объекта, создаёшь объекты со всеми их тексами, затем назначаешь currtex имя последней в each-переборе тексы)
чето ты замутился попробуй так: Код:
Graphics3D 800, 600, 32, 2 не секу че ты там хотел с типами сделать сравнивай узнанный texturename с базой и узнавай материал texturename лучше избавлять от пути, в примерах блица была функция StripPath$ --- H@NON опередил) |
Ответ: Работа с материалами
Оп-па, спасибо большое! :) А с типами это я уже отчаялся просто и наугад сделал. :D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot