forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Colossus или плавная смена текстуры (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9754)

Colossus 05.11.2009 16:21

Colossus или плавная смена текстуры
 
Здравствуйте, у меня наболел вопрос:

Есть модель персонажа(Colossus) и мне нужно чтобы он мог трансформироваться в сталь по типу как в фильме, как будто сталь охватывает его тело, а не просто резко меняется текстура, вобщем кто смотрел, тот знает как Колосс превращается в стального человека, у кого какие советы?!:)

Harter 05.11.2009 17:20

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Шейдеры.

Mr_F_ 05.11.2009 18:45

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
я хз как в фильме, не смотрел, что приходит в голову - это сделать неровную маску, через которую сверху виден метал а снизу текса чела. потом просто надо проскроллить её вниз - такое можно и на обычном блице сделать. Если шейдеры мучить, то стоит глянуть наверное на Моково горение и переделать под свои нужды.

Android 05.11.2009 18:48

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Сделать 2 перса, с разными текстурами, и когда надо, плавно менять им прозрачность.
Веселый бред :crazy:

Colossus 05.11.2009 21:02

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Цитата:

Сделать 2 перса, с разными текстурами,
Простите Андроид, но это реально бред)))

h1dd3n 05.11.2009 21:09

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Сделать 2 перса с разными текстурами и burn одному =)

Mr_F_ 05.11.2009 22:10

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Цитата:

Сделать 2 перса, с разными текстурами, и когда надо, плавно менять им прозрачность.
будут мигать

NitE 05.11.2009 22:19

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 123493)
будут мигать

EntityOrder

Mr_F_ 05.11.2009 23:54

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
сумасошёл?

Fatalix3d 06.11.2009 06:34

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Думаю можно через анимированную текстуру.

Colossus 07.11.2009 19:05

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
можно то можно... тока знал б я еще как))

h1dd3n 07.11.2009 19:08

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Тут где-то мелькал burn на чистом блице. Попробуй всетаки

Colossus 07.11.2009 19:52

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
ммм да) стоит))

viper86 13.11.2009 17:51

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
Можно даже на родном Блитце. Для этого необходимо на перса наложить сверху однотонную белую текстуру с индексом 1 (ну или сколько там у тя текстур на персе), задать ей TextureBlend tex,2 - умножение (вообще то оно по умолчанию так и стоит, написал на всякий случай). Она вообще не будет отображаться (то есть полностью прозрачная). Потом запихиваешь её в TextureBuffer и рисуешь поверх прозрачную картинку с текстурой металла, постоянно повышая уровень непрозрачности последней. Ну и естесно после этого опять накладываешь полученную из TextureBuffer текстуру на перса, и так каждый цикл, пока непрозрачность твоей картинки с текстурой металла не станет >= 1. После этого пихать её в TextureBuffer не нужно, пока опять не пойдёт перевоплощение.

Но это пляски с бубном, конечно самый простой вариант - это наложить вместо белой анимированную текстуру с прозрачностью, в которой и происходит плавная смена из абсолютно прозрачной в металл.

Alex_Noc 16.11.2009 06:00

Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6273&page=3
Вот тебе ссылка - 500% гарантирую что можно сделать без шейдеров то что те нужно. Я подробно все описывал как работает эффект. Удачи!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot