![]() |
Colossus или плавная смена текстуры
Здравствуйте, у меня наболел вопрос:
Есть модель персонажа(Colossus) и мне нужно чтобы он мог трансформироваться в сталь по типу как в фильме, как будто сталь охватывает его тело, а не просто резко меняется текстура, вобщем кто смотрел, тот знает как Колосс превращается в стального человека, у кого какие советы?!:) |
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Шейдеры.
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
я хз как в фильме, не смотрел, что приходит в голову - это сделать неровную маску, через которую сверху виден метал а снизу текса чела. потом просто надо проскроллить её вниз - такое можно и на обычном блице сделать. Если шейдеры мучить, то стоит глянуть наверное на Моково горение и переделать под свои нужды.
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Сделать 2 перса, с разными текстурами, и когда надо, плавно менять им прозрачность.
Веселый бред :crazy: |
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Цитата:
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Сделать 2 перса с разными текстурами и burn одному =)
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Цитата:
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Цитата:
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
сумасошёл?
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Думаю можно через анимированную текстуру.
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
можно то можно... тока знал б я еще как))
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Тут где-то мелькал burn на чистом блице. Попробуй всетаки
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
ммм да) стоит))
|
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
Можно даже на родном Блитце. Для этого необходимо на перса наложить сверху однотонную белую текстуру с индексом 1 (ну или сколько там у тя текстур на персе), задать ей TextureBlend tex,2 - умножение (вообще то оно по умолчанию так и стоит, написал на всякий случай). Она вообще не будет отображаться (то есть полностью прозрачная). Потом запихиваешь её в TextureBuffer и рисуешь поверх прозрачную картинку с текстурой металла, постоянно повышая уровень непрозрачности последней. Ну и естесно после этого опять накладываешь полученную из TextureBuffer текстуру на перса, и так каждый цикл, пока непрозрачность твоей картинки с текстурой металла не станет >= 1. После этого пихать её в TextureBuffer не нужно, пока опять не пойдёт перевоплощение.
Но это пляски с бубном, конечно самый простой вариант - это наложить вместо белой анимированную текстуру с прозрачностью, в которой и происходит плавная смена из абсолютно прозрачной в металл. |
Ответ: Colossus или плавная смена текстуры
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6273&page=3
Вот тебе ссылка - 500% гарантирую что можно сделать без шейдеров то что те нужно. Я подробно все описывал как работает эффект. Удачи! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot