![]() |
Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
Вложений: 1
Вот вышла такая ситуация что нехватает ячеек в Material Editor. Помогите кто знает что делать в таком случае.
|
Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
я юзаю Multi/Sub-Object Material. Можно напихать в него сколько угодно. ID материала ты ставишь в Polygon Properties, если работаешь в editable poly. Кстати, если класть материал на выделенные полигоны/элементы, то пикнув пипеткой по всему мешу, ты заметишь что для него был автоматически создан мульти/саб-обжект.
|
Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
Ну вы моделлеры даете! Выделяете слот нажимаете на панели снизу - удалить.
Макс вас спросит, удалить только из слота или удалить матераиал вовсе. Отвечаете только из слота. И вот у нас пустой слот с дефолтным материалом, а исходный материал со сцены не исчез. Если вам нужно будет его потом снова получить в материал эдитор - используте пипетку. |
Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
ну когда все маты где то на объектах а не на ладони как в случае с мультисабом, это буит не очень удобно
|
Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
Цитата:
|
Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
Цитата:
в b3d нет такого понятия как мультисаб, есть материалы, есть сюрфейсы с ними, при экспорте оно становится чем надо если в максе на одном меше есть больше одного материала - это будет уже мультисаб, таков закон |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot