forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9800)

Vlad_Bait 08.11.2009 01:34

Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
 
Вложений: 1
Вот вышла такая ситуация что нехватает ячеек в Material Editor. Помогите кто знает что делать в таком случае.

Mr_F_ 08.11.2009 01:49

Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
 
я юзаю Multi/Sub-Object Material. Можно напихать в него сколько угодно. ID материала ты ставишь в Polygon Properties, если работаешь в editable poly. Кстати, если класть материал на выделенные полигоны/элементы, то пикнув пипеткой по всему мешу, ты заметишь что для него был автоматически создан мульти/саб-обжект.

SBJoker 08.11.2009 14:38

Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
 
Ну вы моделлеры даете! Выделяете слот нажимаете на панели снизу - удалить.
Макс вас спросит, удалить только из слота или удалить матераиал вовсе. Отвечаете только из слота.
И вот у нас пустой слот с дефолтным материалом, а исходный материал со сцены не исчез. Если вам нужно будет его потом снова получить в материал эдитор - используте пипетку.

Mr_F_ 08.11.2009 18:11

Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
 
ну когда все маты где то на объектах а не на ладони как в случае с мультисабом, это буит не очень удобно

ARA 08.11.2009 19:10

Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 123825)
ну когда все маты где то на объектах а не на ладони как в случае с мультисабом, это буит не очень удобно

Когда-то давным давно пробовал мультисаб в пеплайне заюзать. В блице у меня не прокатило. Так что практикую очистку слотов если прижмёт, но обычно на левел хватает стандартных слотов :)

Mr_F_ 08.11.2009 19:17

Ответ: Что же делать, когда не осталось "слотов" для материалов?
 
Цитата:

В блице у меня не прокатило.
у меня всегда прокатывало, ты чето делаешь не так о_0
в b3d нет такого понятия как мультисаб, есть материалы, есть сюрфейсы с ними, при экспорте оно становится чем надо
если в максе на одном меше есть больше одного материала - это будет уже мультисаб, таков закон


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot