forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек?? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9813)

Ganociy 08.11.2009 10:56

Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
Пожалуйста объясните.

johnk 08.11.2009 11:36

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
Нужно скачать плагин к нему — photoshop.

Nuprahtor 08.11.2009 11:39

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
Слова для поиска (лучше искать в гугле):
Текстура, создание текстуры, создание развертки для текстуры, UWV-mapping, наложение текстур в 3DS Max
А вообще текстуры рисуются руками в графических программах (фотошоп, Paint.net, Gimp,).
И если более-менее научиться моделировать за месяц можно, то рисование текстуры - один из самых сложных процессов (особенно для персонажей) наряду с анимацией...
*Мощный аккорд

Ganociy 08.11.2009 15:37

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
А как вобще текстурить модельки. Для примера я вижу в других играх такие текстуры.. какойта квадратной формы картинка на которой по разные стороны разбросаны голова , руки, ноги .Как это и где рисуется. Ведь если просто я возьму и нарисую эту текст. и в максе наложу её на модель - получится большая кака.

Nuprahtor 08.11.2009 16:15

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
Цитата:

Слова для поиска (лучше искать в гугле):
...создание развертки для текстуры, UWV-mapping, наложение текстур в 3DS Max
Вотъ

Vlad_Bait 08.11.2009 17:01

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 123812)
А как вобще текстурить модельки. Для примера я вижу в других играх такие текстуры.. какойта квадратной формы картинка на которой по разные стороны разбросаны голова , руки, ноги .Как это и где рисуется. Ведь если просто я возьму и нарисую эту текст. и в максе наложу её на модель - получится большая кака.

Существует много способов текстурирование моделей. Для того чтобы за текстурить модель нужно для начала сделать развертку этой же самой модельки(UnwrapUWV), затем от рендерить эту развертку(Render UWV Template) и на получившейсяя картинке в полях где надо наложить текстуру наложить её(наложение можно сделать через любой графический редактор. за чаcтую это Photoshop или Paint.net). Будьте готовы к тому что если модель имеет сложную форму(в себе содержит несколько примитивов) как в примере http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm то прийдеться их выделять по отдельности и присваивать способ развертки того примитива(UVW Map) который они отдаленно(или не отдаленно:) ) напоминают.
вот еще один пример текстурирования но без использования UnwrapUWV: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425
Удачи!

Nex 09.11.2009 07:58

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
Можно взять текстуру из игры и в 3ds Max через модификатор "Unwrap UVW" "установить" такие же координаты полигонов, как на текстуре. :)

KingMaks 28.11.2009 22:56

Ответ: Парни, а как в максе рисовать текстуры для своих моделек??
 
http://3dz.ru/lesson-3ds-max/1-post1.html
и там найди видео в списке Развертка текстуры

чувак обьяснил так что и ребенку панятно))


Часовой пояс GMT +4, время: 04:32.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot