Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   www.boolean.name > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 93.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: Serg153
Раздел: Проекты на MidletPascal 20.11.2018, 01:59
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

вроде Окончательная версия Пробы№2 :)- sudoku
---
вначале формирует 2500 вариантов судоку
5 вариантов сложности (открытых ячеек) по 500 разных судоку
---
сделал статистику по уровням
---
реализовано...
Раздел: Проекты на MidletPascal 16.11.2018, 01:08
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

Проба №2 :) - попробую сделать типа игры - Судоку
5 уровней сложности по 500 разных вариантов раскладки циферек...
вроде основу набросал - но щас проблемка в эффективном алгоритме генерации разных...
Раздел: Проекты на MidletPascal 15.09.2018, 10:59
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

выкладываю версию JAR с "музыкой" - её можно воспроизвести на компе через эмулятор - KEmulator-Lite - или (в архиве лежит) через смартфон - из архива загрузить J2ME_Loader - и им открыть proba.jar -...
Раздел: Проекты на MidletPascal 14.09.2018, 21:35
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

да не знаю - вроде midi файл воспроизвожу - вроде Емулятор явы не поддерживает звук - в AMPaside?

щас попробую Waw вставить - но... JAR файл с музыкой воспроизводиться на компе - во всех эмуляторах...
Раздел: Проекты на MidletPascal 14.09.2018, 16:54
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

щас опробую библиотеку альфа - там вроде есть изменить у рисунка прозрачность.... попробую её...
----
насчёт "музыки" - я посмотрел - в инете есть андроид приложение J2ME Loader - оно спокойно...
Раздел: Проекты на MidletPascal 12.09.2018, 10:52
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

Мдаа.. добавил звук и вибрацию к игре....получилось но только на компе :(

если в качестве эмулятора использовать Midp2Exe - то всё нормально
звуки играют "вибрации" вибрируют :)

а вот если эмулятор...
Раздел: Проекты на MidletPascal 11.09.2018, 13:03
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

пока "прибавил" к тетрису из примеров 5 кнопок - паузу - лево право поворт и сброс вниз...

но не нравится мне и его внешний вид и как сделаны повороты...
буду переделывать.
возможно добавлю звук...
Раздел: Проекты на MidletPascal 10.09.2018, 21:35
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Ответ: Андроид MidletPascal - пробы

Попробовал сделать сеточку куда будут падать кубики...
====
Вопрос - вот у меня смарт с разрешением 720*1280точек...
а как бы сделать функцию которая пропорционально рисовала "сетку" на различных...
Раздел: Проекты на MidletPascal 10.09.2018, 18:48
Ответов: 13
Просмотров: 7,109
Автор Serg153
Андроид MidletPascal - пробы

Привет всем :)

благодаря Helltar, и его сборке MidletPascal`я под Андроид
https://vk.com/ampaside?w=wall-82903523_133
https://github.com/Helltar/AMPASIDE/releases


решил попробовать чтонить да...
Раздел: Основной форум 08.05.2012, 13:46
Ответов: 12
Просмотров: 3,394
Автор Serg153
Ответ: Масив + цикл + картинка

2 OSW - маленький совет - тут уже писали - насчёт массивов = Обьявляй их размерность начиная с 0...4
иначе компилятор сам начнёт нумеровать и массивы и ссылки на них с 0, добавляя в указателях...
Раздел: Проекты на MidletPascal 07.05.2012, 16:58
Ответов: 1
Просмотров: 2,596
Автор Serg153
Ответ: миникалькулятор :)

вот, скрин добавил :)

16799
Раздел: Проекты на MidletPascal 07.05.2012, 16:39
Ответов: 1
Просмотров: 2,596
Автор Serg153
миникалькулятор :)

вот... за пару часов состряпал простенький калькулятор - решил вспомнить программинг :-)

правда пока целочисленный... доделаю завтра работу с дробями :)
---
кнопки-комманды поставил - но почемуто в...
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 02.05.2012, 19:51
Ответов: 42
Просмотров: 12,727
Автор Serg153
Ответ: Предложения по IDE разработки

ЗЫ - и запамятовал :) есть ли в языке оператор GOTO ? :)
в редакторе слово выделяется синеньким - а вот куда переходить (Label где описать - не припомню :)
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 02.05.2012, 19:36
Ответов: 42
Просмотров: 12,727
Автор Serg153
Ответ: Предложения по IDE разработки

Всем привет :-)
давненько сюда не заглядывал... смотрю новые версии появились...
---
вопрос к "кураторам" проекта МидлеПаскаль 3 -
можно ли в Редакторе текста несколько мелких функций...
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 15.10.2009, 23:41
Ответов: 141
Просмотров: 47,852
Автор Serg153
Ответ: Исходники MP получены!

Байт код пускай будет...
ведь потом появится (наверное) декомпилятор jar в МПаскаль...
и для кода, который декомпиль несможет простроить паскалевские конструкции - пригодится байтКод...
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 07.10.2009, 09:20
Ответов: 141
Просмотров: 47,852
Автор Serg153
Ответ: Исходники MP получены!

Поддерживаю Дельфийскую версию Мпаскаля... :-)
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 05.10.2009, 19:31
Ответов: 141
Просмотров: 47,852
Автор Serg153
Ответ: Исходники MP получены!

Пароль то подскажите.... :-)
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 02.10.2009, 10:23
Ответов: 42
Просмотров: 12,727
Автор Serg153
Ответ: Предложения по IDE разработки

вернее вот рисунок по вкладке Help...
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 02.10.2009, 10:02
Ответов: 42
Просмотров: 12,727
Автор Serg153
Ответ: Предложения по IDE разработки

сделать IDE более "дружественным" к юзеру
например создать( добавить) несколько окон(вкладок)
типа как в прикреплённом рисунке1

---
обязательно добавить вкладку Help (рис2)
---
в Code TMP -...
Раздел: Разработка MIDlet Pascal 02.10.2009, 09:33
Ответов: 42
Просмотров: 12,727
Автор Serg153
Предложения по IDE разработки

Предлагаю в отдельной теме высказывать пожелания по
среде разработки
---
- Выделить в отдельный ЕХЕ компилятор
- возможность добавления в проект ресурсов целыми папками
- сделать по конкретней отчёты...
Раздел: MidletPascal 02.10.2009, 09:30
Ответов: 6
Просмотров: 3,561
Автор Serg153
Ответ: НЕобычный тип проекта

теоретически - это наверное "заготовки" программ
например
1 - с уже сделанныой заставкой + небольшое меню
2 - с графическим режимом (добавлены библиотеки фонтов и пр...
3 - меню в текстовом...
Раздел: Библиотеки 15.07.2009, 12:08
Ответов: 22
Просмотров: 5,769
Автор Serg153
Ответ: Lib_vault - Ресурсы под замком

Либа работает нормально... распаковывает...
а вот Ресурпакер - при распаковке кажется глючит....
1- если неуказать смещение(при наличии "ложного" файла) - то прога Зависает и за несколько секунд...
Раздел: Основной форум 11.07.2009, 21:42
Ответов: 4
Просмотров: 2,298
Автор Serg153
Ответ: Мидлет Чат - 1 версия

текст Мидлет Чата - в тексте ИП = 127,0,0,1 порт 2009
надо ИП поправить на ИП Сервера и сделать Jar для загрузки в телефон...
(версия сырая... потом доделаю...
-просьба потестировать в реал сети( а...
Раздел: Основной форум 11.07.2009, 21:33
Ответов: 4
Просмотров: 2,298
Автор Serg153
Ответ: Мидлет Чат - 1 версия

текст и ЕХЕ Сервера Чата на дельфях -
(будет компилиться и под дельфи 3 и 7)
====
вернее ЕХЕ немогу подцепить(с мобилки уже 3 раза загружаю а изза размера файла обрывается связь :-(
токо текст...
Раздел: Основной форум 11.07.2009, 21:10
Ответов: 4
Просмотров: 2,298
Автор Serg153
Ответ: Мидлет Чат - 1 версия

текст и ЕХЕ тестового Клиента чата(для создания массовости в чате)
(будет компилиться и под дельфи 3 и 7)
====
почемуто непоявилась откомпилированная версия Клиента - она находится по этой ссылке...
Показано с 1 по 25 из 93.

 

Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com