Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 20:13   #8
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
тут Тормоз выкладывал скрншотик один) не моуг анйти только "конструктор игр"
Видал я его. Это не то, тут саму игру за тебя не кто не пишет. Но и не нужно подключать ручками к примеру физикс, рисуешь мешь в максе, экспортишь, в редакторе открываешь, настраиваешь материалы, приделываешь физику. Бац у у тебя в игре есть такой объект.

Или как вариант, хочется сделать лес, вариант с блицем, прейдеться в 3д максе создавать деревья, и не какой оптимизации по тому поводу что они все одинаковы, да и скорость экспорта. А если в друг изменил дерево, все - прейдеться переделывать, а с редактором, сделал объект в редакторе объектов, раскидал их на карте. изменил объект, они уже измененные на карте, да по сути это мелочи, но на том же блице очень трудно реализуемые, а свои велосипеды не всегда хорошо. Я сам убил около полугода на создание более менее редактора, и это на с++, как такое провернуть на блице слабо представляю...

Просто есть люди - такие как я. которые хотят делать игры, а не писать редакторы, менеджеры памяти, ресурсов, экспортеры и т.д. и все в таком духе!

А из того что уже есть готовое, стоит денег, и чем оно лучше, тем дороже стоит.

HolyDel Вопрос, ландшафт сильно нужен ?

NitE PureBasic
ABTOMAT Blitz3D и ниипёт
Вопрос, юзали ли вы чтото кроме этих языков, если да то что. И можно аргументировать ваши высказывания! ( Вопрос именно в создании игр )
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием