Сообщение от impersonalis
тут Тормоз выкладывал скрншотик один) не моуг анйти только "конструктор игр"
|
Видал я его. Это не то, тут саму игру за тебя не кто не пишет. Но и не нужно подключать ручками к примеру физикс, рисуешь мешь в максе, экспортишь, в редакторе открываешь, настраиваешь материалы, приделываешь физику. Бац у у тебя в игре есть такой объект.
Или как вариант, хочется сделать лес, вариант с блицем, прейдеться в 3д максе создавать деревья, и не какой оптимизации по тому поводу что они все одинаковы, да и скорость экспорта. А если в друг изменил дерево, все - прейдеться переделывать, а с редактором, сделал объект в редакторе объектов, раскидал их на карте. изменил объект, они уже измененные на карте, да по сути это мелочи, но на том же блице очень трудно реализуемые, а свои велосипеды не всегда хорошо. Я сам убил около полугода на создание более менее редактора, и это на с++, как такое провернуть на блице слабо представляю...
Просто есть люди - такие как я. которые хотят делать игры, а не писать редакторы, менеджеры памяти, ресурсов, экспортеры и т.д. и все в таком духе!
А из того что уже есть готовое, стоит денег, и чем оно лучше, тем дороже стоит.
HolyDel Вопрос, ландшафт сильно нужен ?
NitE PureBasic
ABTOMAT Blitz3D и ниипёт
|
Вопрос, юзали ли вы чтото кроме этих языков, если да то что. И можно аргументировать ваши высказывания! ( Вопрос именно в создании игр )