BlitzMax хочет меня убить.
Изображение в оконном режиме трансперентится а в фуллскрине нет.
Из опробываного мной:
SetMaskColor(255,0,255)
image.mask_r=255
image.mask_g=0
image.mask_b=255
Флаг картинке: MASKED_IMAGE
Картинка не хочет иметь прозрачный цвет ни в какую

Привожу код для большей предметности вопроса:
Function LoadTileBase:TImage(FileName:String, TileWidth:Int, TileHeight:Int)
Local temp_img:TImage = LoadImage (FileName)
Local tilex_c:Int = (ImageWidth(temp_img) / (TileWidth + 2))
Local tiley_c:Int = (ImageHeight(temp_img) / (TileHeight + 2))
Local TileCount:Int = tilex_c * tiley_c
Local TileBase:TImage = CreateImage(tilewidth, tileheight, TileCount + 1, MASKEDIMAGE)
Local n:Int = 0
SetColor(255, 0, 255)
DrawRect 0, 0, ImageWidth(temp_img), ImageHeight(temp_img)
SetColor(255, 255, 255)
DrawImage (temp_img, 0, 0)
For Local y:Int = 0 To tiley_c - 1
For Local x:Int = 0 To tilex_c-1
GrabImage TileBase, (tilewidth + 2) * x + 1, (tileheight + 2) * y + 1, n
MaskPixmap(LockImage(TileBase, n), 255, 0, 255)
UnlockImage(TileBase, n)
n = n + 1
Next
Next
Flip;WaitKey()
Return TileBase
EndFunction
Функция загружает набор тайлов с рамкой и ликвидирует рамку.
Легче так обьяснить:
-- До --

-- После --
Использую OpenGL драйвер
* SetGraphicsDriver GLMax2DDriver()
Изображения только PNG.
И ещё один вопрос: Модуль BMPLoader по любому нуже чтоли? Без него ошибка. Картинки сохранял все фотошопом. Открывал и смотрел заголовок на каждой PNG. Неужели без него в проекте никак?