Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 16:32   #24
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,368
Написано 2,476 полезных сообщений
(для 6,864 пользователей)
Ответ: Глупый вопрос

Сообщение от dimanche13 Посмотреть сообщение
ну во первых, для чего тебе такая функция LoadTileBase:TImage(FileName:String, TileWidth:Int, TileHeight:Int)? Просто не грузи тайлы с рамками. Для этого уже есть LoadAnimImage и с SetMaskColor - все работает, я проверял.
Дело в том, что рисовать очень большие файлы с большим набором тайлов бывает крайне сложно.
И я нашол решение. Ширина и высота тайла получается на 2px больше.
Между тайлами идут жирные линии отделяющие тайлы друг от друга.
Тоесть я создаю файл наполненый прямоугольниками и заполняю прямоугольник картинкой.
Просто чисто так не очень то и удобно рисовать особенно когда тайлов много и они однотипные.
Как пример прикладываю изображение:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.GIF
Просмотров: 946
Размер:	5.0 Кб
ID:	5524
Без рамки я бы просто умер.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием