Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 17:29   #1
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Смех Анимация персонажа

Приветствую уважаемы форумчане!
У меня есть персонаж, в максе одел его на бипед, анимировал ходьбу. Когда я экспортирую его пипелайном в .b3d то в Блице все отлично анимириуется, но мне нужно чтобы персонаж был отдельным мешем а анимация грузилась по отдельности(LoadAnimSeq).
Я сделал анимацию и сохранил её пипелайном оставив лишь галочки "Export Animation" и "Export Bones".
Когда я в блице пишу такой код:
model=LoadAnimMesh("mesh.b3d")
anim=LoadAnimSeq(model, "anim.b3d")
child=FindChild(model, "cloth")
Animate(child, 1, 0.3, anim)
То ничего не анимируется, вариант с тем, чтобы вместо child написать model в комманде Animate также не прокатил. Подскажите чего делать, что я упустил?

Последний раз редактировалось Baisangur, 13.03.2009 в 18:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием