Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 18:27   #2
Colossus
Разработчик
 
Аватар для Colossus
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Анимация персонажа

хм.. вроде достаточно просто) кароче, сделай анимацию спокойного стояния (idle) и пропиши:

Global idle=LoadAnimSeq(model,"Idle.b3d")
потом в цикле:

If Not Animating(model) Animate model,3,1,idle
If KeyDown(кнопка на которую бежать)  If AnimSeq (model)<>беговая анимка Animate urban,3,0.5,беговая анимка
вроде так) если не прав поправьте)

так же потом прописывай стрейфы и бег назад:

If KeyDown(бег вправо)  If AnimSeq (model)<>бег вправо Animate model,3,0.5,стрейф вправо
If KeyDown(бег влево)  If AnimSeq (model)<>бег влево влево Animate model,3,0.5,стрейф влево
If KeyDown(бег назад)  If AnimSeq (model)<>бег назад Animate model,3,0.5,бег назад
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb

Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)

Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nuprahtor (14.03.2009)