Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2009, 19:26   #5
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Анимация персонажа

Охх... Зделал все, как ты описал, но опять модель просто стоит....
Вот какие галочки я ставлю при экспорте анимации:
Meshes
Materials
Textures
Relative paths
Export Animation(без нее блиц говорит что ентити не имеет анимации, странно однако)

Вот какие для экспорта модели:
Meshes
Materials
Textures
Relative paths
Export Animation
Export Bones

Код всей программы:
Graphics3D 640,480,16,2


cam=CreateCamera()
		PositionEntity(cam, 0, 50, -250)

l=CreateLight()


model=LoadAnimMesh("mesh.b3d"); Читаем модель персонажа с диска
anim=LoadAnimSeq(model, "anim.b3d"); Читаем анимацию для модели персонажа
Animate(model, 1, 0.3, anim); Анимируем со скорость 0.3



Repeat

UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip()
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием