Тема: Bounty Quest
Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 03:19   #8
Putin
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Bounty Quest

Помогите плиз разобраться с ошибкой в коде, я конечно понимаю, что ковыряться в чужом коде очень запарно, но может ктонить сможет помочь.
У меня поле на котором 2 юнита игрока (конусы), 2 препятствия (в виде кубов) и один враг (сфера). Юниты игрока имеют по 3 очка движения, при кликание в свободную клетку начинают двигаться в ее сторону, как заканчиваются очки передается ход следующему юниту. Поиск пути осуществлен по типу волнового алгоритма, движение как и поиск осуществляются по 4м направлениям (лево, право, вверх, вниз). Во время теста нашел глюк и немогу понять из за чего он. Юниты вроде испрано ищут путь и движутся, но бывает что при попытке найти путь обхода припятствия которое выше юнита по оси У, находится 2 пути и все виснет. http://webfile.ru/3098378
кнопка D включает доп инфо о значениях пклеток
пробел - выход
(Offline)
 
Ответить с цитированием