Привет!
У меня есть террайн, есессно он грузится из карты высот. Я позиционирую модель игрока на террейне с помощью функции TerrainY(). Проблема в том, что в разных частях террайна модель может слегка уходить под землю или наоборот ноги летают по воздуху, это не видно если камера не двигается, но у меня камеры почти полностью подчинена пользователю.
И еще, во этом треде
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7962 я посмотрел видео из первого поста, заметил, что там у игре ниндзя бегает по террейну у которго даже конца не видно.. как так сделать? насколько я помню блиц держит карты высот не выше 64х64, а скейлинг террайна обычно, по крайней мере у меня, вызывает искажения(например какбы я не скейлил высоту террайна, горы такие как в редакторе уже не станут или выше или ниже).