Никакой разницы нет: будешь менять уровни в коде или в отдельных файлах (разумеется если редактора нет). Перекомпилировать игру - 1 минута. Плюс создания уровней в коде - абсолютная свобода, что хочешь то и делаешь с игрой, вплоть до корневого изменения правил. Уровни груженые через файл дают свободу только в рамках возможностей загрузчика. Использовать метки или функции - никакой разницы. Метки требуют большей дисциплины кода и комментариев, функциям требуется вручную давать доступ к ресурсам игры.
|
так незя, это бред.
когда делаете игру, надо ЧЁТКО знать что она должна делать и как играться, всю механику знать и иметь записанной в диздок (даже у самой незатейливой казуалки). Потом делать редактор или как угодно упрощать приём моделей левелов из макса - определять материалы по текстурам, назначения объектов по их имени итд.
что значит менять уровни в коде?! 500 объектов по координатам вручную расставлять? охрененно удобно млин.