Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 21:15   #3
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: fullscreen квад

Local width_ratio#=Float(GraphicsWidth())
Local height_ratio#=Float(GraphicsHeight())
Local sprite=CreateMesh(par)
Local s=CreateSurface(sprite)
    
AddVertex s,0,0,,0,AddVertex s,2,0,1,0
    AddVertex s
,0,-2,,0,AddVertex s,2,-2,1,1
    AddTriangle s
,0,1,AddTriangle s,3,2,1
    ScaleEntity sprite
,Float(width_ratio#)/2,Float(height_ratio#)/2,1
           
EntityParent(spriteCamera)
Return 
sprite 
Помоему както так...
Давно с B3D не работал
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Online)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (16.03.2009)