Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 21:19   #10
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Черно-белое

я имел ввиду что то вроде этого:

Graphics3D 640,480,32,2

For i = 1 To 100
	c = CreateCube()
	PositionEntity c,Rnd(-100,100),Rnd(-100,100),Rnd(0,200)
	EntityColor c,Rnd(0,255),Rnd(0,255),Rnd(0,255)
	RotateEntity c,Rnd(0,360),Rnd(0,360),Rnd(0,360)
	ScaleEntity c,Rnd(1,10),Rnd(1,10),Rnd(1,10)
	
Next

For i = 1 To 100
	c = CreateSphere()
	PositionEntity c,Rnd(-100,100),Rnd(-100,100),Rnd(0,200)
	EntityColor c,Rnd(0,255),Rnd(0,255),Rnd(0,255)
	RotateEntity c,Rnd(0,360),Rnd(0,360),Rnd(0,360)
	ScaleEntity c,Rnd(1,10),Rnd(1,10),Rnd(1,10)
	
Next

cam = CreateCamera()
l = CreateLight()

tex = CreateTexture(1024,512,1+256+512)
TextureBlend tex,4
ScaleTexture tex, 1024.0/GraphicsWidth(),512.0/GraphicsHeight()

spr = CreateSprite(cam)
PositionEntity spr, 0,0,1.3333333333333333
ScaleSprite spr, GraphicsWidth()/Float(GraphicsHeight()),1

EntityTexture spr,tex

HideEntity spr

While Not KeyDown(1)
	
	If KeyDown(203) Then TurnEntity cam,0,-1,0
	If KeyDown(205) Then TurnEntity cam,0,1,0
	If KeyDown(208) Then TurnEntity cam,-1,0,0
	If KeyDown(200) Then TurnEntity cam,1,0,0
	
	RenderWorld
	
	If KeyDown(25)
		paused = 1
	;	Viewport(0,0,256,256)
		CopyRect(0,0,640,480,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(tex))
		ShowEntity spr
	;	Viewport(0,0,640,480)
	EndIf
	
	While KeyDown(25) : Delay(1) : Wend
	
	While paused
		RenderWorld
		Flip
		
		If KeyDown(25)
			HideEntity spr
			paused = 0
			
			While KeyDown(25) : Delay(1) : Wend
		EndIf
	Wend
	
	Flip
Wend
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
maximus009 (16.03.2009), Nex (18.03.2009)