Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 00:54   #533
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Sigel

MoKa
а что собстенно от deferred shading надо ?
к примеру у меня в jengine уже сейчас можно отрендерить всю сцену (или часть сцены выборочно) с одним шейдером в несколько текстур за раз (mrt рулз), а потом уже работать с этими текстурами (я заюзал рендер через композиторы как в ogre и использую шейдеры cgfx)
такого подхода достаточно будет ?
но прокручивая всё это в голове я наткнулся на одну проблему, к примеру анимация происходит в вертексном шейдере, а нам надо отрендерить только канал глубины в фрагментном шейдере, как такое сделать если в материале вертексный и фрагментный шейдер не разделимы ?
 
Ответить с цитированием