Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 02:07   #541
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
у меня с мрт ассоциируется только "магнитно-резонансная томография", подскажите что курить.
я вот это курил:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/mrt-tutorial.html

на самом деле замечательнейшая фича, наряду с float текстурами, rect текстурами и r2vb (рендер в вершинный буфер). так фактически можно на гпу делать что угодно.

у меня в движке это выглядит так:
somefbo->BindTexture(tex1,0);
somefbo->BindTexture(tex2,1);
somefbo->BindTexture(tex3,2);
где второй параметр - это "слой" к которому привязывается текстура.

а в шейдере запись пикселя будет уже не
gl_FragColor = bla_bla_bla;
а как то так:
gl_FrafData[0] = color1;
gl_FrafData[1] = color2;
gl_FrafData[2] = color3;
соотвественно после его работы в tex1 запишется color1, в tex2 - color2, а tex3 - color3. и все это за ОДИН проход

Последний раз редактировалось HolyDel, 18.03.2009 в 03:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (18.03.2009)