Сообщение от impersonalis
у меня с мрт ассоциируется только "магнитно-резонансная томография", подскажите что курить.
|
я вот это курил:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/mrt-tutorial.html
на самом деле замечательнейшая фича, наряду с float текстурами, rect текстурами и r2vb (рендер в вершинный буфер). так фактически можно на гпу делать что угодно.
у меня в движке это выглядит так:
somefbo->BindTexture(tex1,0);
somefbo->BindTexture(tex2,1);
somefbo->BindTexture(tex3,2);
где второй параметр - это "слой" к которому привязывается текстура.
а в шейдере запись пикселя будет уже не
gl_FragColor = bla_bla_bla;
а как то так:
gl_FrafData[0] = color1;
gl_FrafData[1] = color2;
gl_FrafData[2] = color3;
соотвественно после его работы в tex1 запишется color1, в tex2 - color2, а tex3 - color3. и все это за ОДИН проход
