Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 03:13   #542
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

ввел систему сбора статистики (отдельное спасибо MoKe, за то что навел на мысль).
Она прям сразу оказалась куда полезнее чем я думал.
На данный момент в статистику пишется число переключений текстур и шейдеров.
Как оказалось, у меня в двиге шейдера переключались даже в том случае, если они не менялись! Т.е тысячу моделей рендерим с одним шейдером - 1000 раз переключается.
Исправление этого бага в частности позволило чучуть ускорить вывод мд2 моделей.
В архиве старая версия, новая версия и блицовая версия.

Скажите плиз, есть ли изминения в плане производительности? Сравните старую и новую версию в F3 режиме (этот режим активен по умолчанию).
F1 - софтварный метод
F2 - без интерполяции.

во второй демке просто жмите пробел - скажите как меняется фпс (до_пробела/после_пробела). Такая уже была, но от нее мало толку было. шейдера то все равно переключались на уровне ГАПИ (на уровне драйвера наверно не, так как все равно немного ускорялось).
такие дела.
Вложения
Тип файла: zip TestMd2(2).zip (1.88 Мб, 409 просмотров)
Тип файла: zip StateSortinTest.zip (839.4 Кб, 447 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 18.03.2009 в 03:26.
(Offline)
 
Ответить с цитированием