Ответ: Sigel
ввел систему сбора статистики (отдельное спасибо MoKe, за то что навел на мысль).
Она прям сразу оказалась куда полезнее чем я думал.
На данный момент в статистику пишется число переключений текстур и шейдеров.
Как оказалось, у меня в двиге шейдера переключались даже в том случае, если они не менялись! Т.е тысячу моделей рендерим с одним шейдером - 1000 раз переключается.
Исправление этого бага в частности позволило чучуть ускорить вывод мд2 моделей.
В архиве старая версия, новая версия и блицовая версия.
Скажите плиз, есть ли изминения в плане производительности? Сравните старую и новую версию в F3 режиме (этот режим активен по умолчанию).
F1 - софтварный метод
F2 - без интерполяции.
во второй демке просто жмите пробел - скажите как меняется фпс (до_пробела/после_пробела). Такая уже была, но от нее мало толку было. шейдера то все равно переключались на уровне ГАПИ (на уровне драйвера наверно не, так как все равно немного ускорялось).
такие дела.
Последний раз редактировалось HolyDel, 18.03.2009 в 03:26.
|