Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 14:47   #546
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

какая сейчас текущая версия движка?
версию пока не проставляю. Нужно сделать следуещее, до того как можно будет нумеровать версии:
0) экспорт\импорт бинарного формата 3д моделей ...done
1) человеческий parent - child, пока он кривой. совсем кривой.
2) скелетная анимация ...done
3) всякие PointEntity, DeltaYaw и прочие
4) наладить ландшафт. я его сломал и он не работает.
5) прикрутить простейшие менеджеры на текстуры как минимум чтобы не захламлять видеопамять, хотя и на другие ресурсы было бы неплохл ...done
6) сделать jpg загрузчик нормальным, а нечерез OLE как сейчас, а то под вайном на убунте не работает (другие текстуры грузятся)
7) внести в ядро загрузчик png (нужный формат)
8) сделать Sigel Standart Shader Libriary. Набор стандартных\системных шейдеров. Они будут "вшиты" в ексешник скорее всего. И тогда такие шейдеры можно будет создать прямо из ядра, а не грузить из файлов.
как то так:
Shader *bump_shader = SSSL::Creata("Bump");
Shader *theora_shader = SSSL::Creata("Theora");
Shader *md2_shader = SSSL::Creata("Md2");
я смотрю пока по тестам опережает все с чем удалось потестить, респект.
мало тестов. обязательно найдутся и в сижеле слабые места в плане производительности. я уже одно нашел - создание \ удаление объектов медленное.

Документацию будешь ли делать, когда.
я как то начинал. пока там правда только раздел TFont более менее готов.
http://sigel.likosoft.ru/help
пока не вижу необходимости в справке. + сам по себе двиг не слишком сложный, посложне блица и хорса к примеру, но зато куда проще огра или того-же иррлихта.
смотрите раздел Samples в справке.

примерный процент готовности, тоже напиши
не могу оценить. ибо цели как таковой нету (типа сделать то-то и то-то и то-то, а потом смотреть что сделано, а что нет и так выводить процент).
Думаю сам двиг готов процентов на 7-10 в плане законченности.
Выполню список выше - прибавлю еще 5. причем из того списка самое важное (и самое сложное) - это первые 3 пункта (0..2)

Последний раз редактировалось HolyDel, 10.04.2009 в 14:58.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
impersonalis (18.03.2009), SBJoker (18.03.2009)