Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2009, 23:50   #14
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Xors3D баг со звуком

Подрубать OpenAL - не рационально, т.к. писать звуковой движок на том же Blitz3D ну это уже совсем не дело. По мне так приятнее иметь готовое, дабы нормально приступать к основной задаче не забивая голову лишней инфой.
Советую Bass (Mr_F_ прав), иль FMod (который будет помощнее имхо, да и юзается многими лидерами игровой индустрии). Свобода там ух какая, а функционал такой, что и 20% юзать не будете. И вам доступ к оутпуту компа, инпуту, отличный 3д, (с 5.1 хз как, вроде фурычит). Работа с почти любыми известными как loss'es форматами, так и самловыми (midi/mod и т.д.). Можно и самому писать звуки цифровым способом. Эффекты, всякие эхо там и много чего динамичного - эта тема кластная, стоит вспомнить звук в HL2 . Доступ к любой инфе от текущего звука, вплоть до получения всего частотного пектра - штука для демосценок просто незаменимая! И ещё уйма чего, уже не помню всего..
ЗЫ, Squall - норма для простенького, для серьёзного не подойдёт имхо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием