С названием я обшипся! и правда две "d" там! С Толкиеном тут свзяи нет, просто меня прикалывает это слово "Средиземье" =).
Итак, что сделано еще:
1) Загрузка мира полностью вынесена в отдельную функцию, мир строится по параметрам переданным функции, примерно такого вида:
LoadLocation("location_name", Camera, Player.TPlayer)
Также предусмотрена ф-кция UnloadLocation, которая высвобождает память от сущностей (FreeEntity) и картинок (FreeImage), ах да, еще и от звуков(FreeSound) =)...
Структура локации:
Локация это папка на жестком диске, где сложены: карта высот, лого локации(при входе в локу на экране выводится изображение с именем локи и присущем ей стилем), также в папке хранятся файл описания локации и файл хранящий расположение сущностей в мире именно на данной локе.
Щас работаю над полным созданием локации "Эльфийские леса", как будет готово то выложу демо, сорцы если кому надо после 20 апреля дам без проблем(как фестиваль куда я ее делаю пройдет, ато конкуренция не дремлет).
А теперь скрин, где я попытался исправить недостаток цветочков, текстура травы это стандартная фотошопная кисть + 2 оттенка зеленого цвета.
