скрин:
ссылка на скачивание:
http://likosoft.ucoz.ru/BigStaticGeometryBenchmark2.zip
старая версия (тормозная загрузка у сижеля):
http://likosoft.ucoz.ru/BigStaticGeometryBenchmark.zip
в одной статуэтки - 63932 триса.
в сцене - 16 статуэток (больше мегатриса в кадре)
sigel-евский пример будет очень долго запускаться, у меня на селерончике - почти минуту, это из-за автооптимизатора геометрии (у меня она дает чуть ли ни +30% производительности). надо будет потом сделать оптимизацию опциональной ну и сохранение геометрии сделать.
Vista
9600M 256MB
2x2.26Ghz
blitz : 80-90 / 1600-1900
xors : 113 / 2600-3000
sigel : 200-213 / 1200-1500 (грузится секунд 20)
Win XP
HD 2600 XT 512MB
Celerone 2.66GHz
blitz : 20-22 / 900-1200
xors : 85-92 / 740-900
sigel : 270-280 / 740-800 (грузится чуть ли не минуту !sic)
Win XP
GF 8800 GTB 512MB
Athlon64 X2 6000+ (2x3.2 GHz)
blitz : 30-32 /
xors : 162-166 /
sigel : 340 / (грузится 15сек)
Win XP
GF 9600 GT 1024MB
Пень Е 1.6 ГГц
2048 Мб ОЗУ
blitz : 23
xors : 197
sigel : 380 / (грузится 10 сек)
winXP(SP2)
ASUS eah4650 1024 Mb
AMD Athlon 64x2 2600 MHz 5000+
ОЗУ 2048 Mb
Blitz 80
Xsors:87
sigle:247/20 сек
Win Vista 64-bit (еретическая)
HD3870 512Mb (шайтан-видяха)
Intel Core 2 Quad Q6600 (4x2.4 GHz)
blitz : 140 /
xors : 220 /
sigel : 455 / (грузится 11мсек)
|