Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 00:33   #5
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: engines benchmark. big static geometry

с окном проблема была в том - что у меня сначала создается фейковое окно (для неких нужд), и вот, оно ставилось активным ПОСЛЕ удаления (моя ошибка).
наверное сиситема теряла доверие к такому паршивому приложению и больше не давала какие либо окна делать активными.

насчет блица - хз - я експортил пипелайном в б3д. там написано что можно максимум експортить 65535.
сколько держит хорс - не знаю, сижель - 65536 вершин держит. на количество полигонов в сюрфейсе как такогого ограничения нет.

update. проверил
такой код:
DebugLog CountSurfaces(statue)
s = GetSurface(statue,1)
DebugLog CountTriangles(s)
DebugLog CountVertices(s)
дает это:
1
63932
34344
такчто все нормально. похоже 32к вершин на сюрфейс - это заговор масонов.

мне кажется что блицу нужна шина с хорошей пропускной способностью. такое ощущение что он по ней постоянно какие то данные гоняет. ибо это единственное чем мой бук опережает комп Джокера например.

Последний раз редактировалось HolyDel, 20.03.2009 в 00:44.
(Offline)
 
Ответить с цитированием