Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 07:57   #556
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Sigel

Как по мне, то можно уже сечас взять в зубы Max SDK и наваять не сложный плагин!
Чтобы небыло лишних конвертеров ди конвертеров...

Ну и если займешся, попробуй написать импортер, пусть он будет кривоват, но хотябы чобы геометрию можно было вернуть. Ибо недавно сталкнулся с проблемой, фал где была карта одного из уровней, на свн не комитилась, а не кто этого не просек. Ну вот, осталися только .mesh файл, а в 3д макс их не засунишь!
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием