Присутствовало около 20 человек. Видимо, остальные подумали, что это был первоапрельский розыгрыш.
Выступление Бориса Юлина оказалось весьма интересным. На примере таких игр как Блицкриг 1, Противостояние и Сталинград были показаны характерные ошибки, которые допускаются при попытке добиться максимального исторического реализма в играх. Также было подмечено, что в Казаках разработчики смогли выделить основные особенности военной тактики 18 века, упростив остальные (усложняющие) детали. Благодаря этому игра стала популярной, хотя с виду она не кажется такой уж интересной.
Далее был постмортем проекта Вивисектор. Игорь Карев - представитель компании Action Forms - поведал о том, что было сделано так и что было сделано не так в процессе разработки игры. Основной ошибкой, по словам выступавшего, можно назвать недостаточное время, выделенное для стадии preproduction.
В целом, организация IGDA Ukraine уже практически получила официальный статус всеукраинской организации. В скором времени можно ожидать более насыщенные лекции с не менее интересными гостями -небезысвестными личностями в сфере разработки игр.
|