Тема: IGDA
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2006, 19:32   #27
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Присутствовало около 20 человек. Видимо, остальные подумали, что это был первоапрельский розыгрыш.

Выступление Бориса Юлина оказалось весьма интересным. На примере таких игр как Блицкриг 1, Противостояние и Сталинград были показаны характерные ошибки, которые допускаются при попытке добиться максимального исторического реализма в играх. Также было подмечено, что в Казаках разработчики смогли выделить основные особенности военной тактики 18 века, упростив остальные (усложняющие) детали. Благодаря этому игра стала популярной, хотя с виду она не кажется такой уж интересной.

Далее был постмортем проекта Вивисектор. Игорь Карев - представитель компании Action Forms - поведал о том, что было сделано так и что было сделано не так в процессе разработки игры. Основной ошибкой, по словам выступавшего, можно назвать недостаточное время, выделенное для стадии preproduction.

В целом, организация IGDA Ukraine уже практически получила официальный статус всеукраинской организации. В скором времени можно ожидать более насыщенные лекции с не менее интересными гостями -небезысвестными личностями в сфере разработки игр.
(Offline)
 
Ответить с цитированием