Да есть у меня тот пример реализации травы от АВТОМАТа, очень, очень кстати хорошая там у него трава! Но опять же, 16 фпс и это без меша персонажа только несколько деревьев и туалет.
К какому решению пришел я, в алгоритме ДинаимикГрасс, упор делался на красоту, путём того, что грузится большая куча синглсюрфейсов и трава выглядит очень неплохо, но тормоза аццкие..
Я сделал теперь так:
1) Уменьшил кол-во сюрфейсов с 5000 на один эмиттер до 1500 и радиус ее рассеивания до 90(для травы) и 500 сюрфейсов и радиус 70 для разбавителя(у меня это были цыеточки, щас у меня это веточки =) )
2) Для большей производительности обновление травы я делал только раз в полсекунды, но при этом наблюдается нехороший эффект, при быстром повороте камеры трава не успевает обновлятся, так что пришлось пожертвовать парочкой ФПС чтобы трава обновлялась каждый цикл.
Скрин:
