Тема: Sigel
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 23:50   #561
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Sigel

собрал тестик:

ManagedTest.exe - тут грузится ОДНА текстура и каждое прибиндивание текстуры выстанавливает все ее прааметры (если такая текстура уже прибиндена - то заново она не биндится). текст размазан, мне пока лень ето фиксить.

UnManagedTest.exe - тут грузится 10 текстур. каждой проставлются свои параметры и при прибиндивании они уже не меняются

Z - сортировать список объектов по текстурам (минимизировать их переключения)

циферки сверху вниз - фпс, трисов в сцене, переключений текстур, сводно видеопамяти в кб (работает только на ати, на нв должно быть 0)

мои результаты:

Vista
9600M GS 256MB
2x2.26GHz

Managed - 170 / 300
UnManaged - 150 / 230

WinXP SP2
HD 2600 XT 512MB
Celerone D 2.66Ghz

UnManaged - 25-40 / 80-150
Managed - 30-49 / 120-154
выводы:
лучше делать мендежмент одинаковых текстур, чем не делать его. Похоже glBindTexture жрет больше чем установка кучи параметров через glTexParameter и т.д. + меньшее время загрузки + экономия видеопамяти.
Вложения
Тип файла: zip ManagedVSUnManaged.zip (905.7 Кб, 420 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 20.03.2009 в 23:57.
(Offline)
 
Ответить с цитированием