собрал тестик:
ManagedTest.exe - тут грузится ОДНА текстура и каждое прибиндивание текстуры выстанавливает все ее прааметры (если такая текстура уже прибиндена - то заново она не биндится). текст размазан, мне пока лень ето фиксить.
UnManagedTest.exe - тут грузится 10 текстур. каждой проставлются свои параметры и при прибиндивании они уже не меняются
Z - сортировать список объектов по текстурам (минимизировать их переключения)
циферки сверху вниз - фпс, трисов в сцене, переключений текстур, сводно видеопамяти в кб (работает только на ати, на нв должно быть 0)
мои результаты:
Vista
9600M GS 256MB
2x2.26GHz
Managed - 170 / 300
UnManaged - 150 / 230
WinXP SP2
HD 2600 XT 512MB
Celerone D 2.66Ghz
UnManaged - 25-40 / 80-150
Managed - 30-49 / 120-154
|
выводы:
лучше делать мендежмент одинаковых текстур, чем не делать его. Похоже glBindTexture жрет больше чем установка кучи параметров через glTexParameter и т.д. + меньшее время загрузки + экономия видеопамяти.