Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2009, 18:35   #3
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Удаление типа с ентитями!

ОМГ! Срочно закройте тему, прощу прощения! Я втупую два раза из создавал xD

=============
Нет, проблема осталась!
For Objects.mapObject=Each mapObject
		DebugLog(Objects\mesh)
		FreeEntity(Objects\mesh)
		DebugLog(Objects\mesh)
		DebugLog("==========")
		Delete Objects
	Next
Лог:
126912584
126912584
==========
127454328
127454328
==========
125644752
125644752
==========
Значит не удалаяется, кстати у меня там через LoadMesh эти ентити грузятся, может чето еще надо писать?

Последний раз редактировалось Baisangur, 21.03.2009 в 19:15.
(Offline)