Спс ХолиДел и Автомат за помощь! Проблема уже решена, я строю объекты на локации из файла такого вида:
name=tree
type_num=2
x=217.802
y=29.4682
z=275.679
angle=-36.0
scale=1.95
name=tree
type_num=2
x=253.182
y=28.8648
z=226.584
angle=-18.0
scale=2.14
И у меня в отдельном файле функция есть, которая все это дело парсит в 3Д объекты и вставляет их в сцену, поворачивает, скейлит.. просто пути до них я сохраняю в массив(для некоторых целей), и при загрузке следующей локации я забывал очищать этот самый массив и у меня парсилось все то что уже было в массиве, если в сцене новой объектов было меньше чем в старой то те что есть занимали места прежних, а те что не заменялись так и выводились поновай. =) Все проблема решена! Тему можна закрыть!