Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 00:00   #1
Mark Castle
Знающий
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 230
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Чет я не врубился...

Народ,такая проблема:
мне нужно в функции обновления игрока в игре пистолет держать,вот функция:
Вот[code]Function update_user()
pistol LoadMesh("Data\Levels\Level1\Gamer\gun.3ds")
PositionEntity pistol,0,0,50
u
# = 70
TurnEntity camera,MouseYSpeed(),0,0
TurnEntity user
,0,-MouseXSpeed(),0
If KeyDown(30Then MoveEntity user,-0.1,0,0
If KeyDown(32Then MoveEntity user,0.1,0,0
If KeyDown(17Then MoveEntity user,0,0,0.1
If KeyDown(31Then MoveEntity user,0,0,-0.1
MoveMouse GraphicsWidth
() *0.5,GraphicsHeight()*0.5
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
End Function [/code
как его перед собой двигать????
подскажите!
(Offline)
 
Ответить с цитированием